1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

О срань! Как убить зернистость?

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем РУЛЬ, 29 мар 2007.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. РУЛЬ

    РУЛЬ Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как убить зернистость? Решил наконец свалить с финал рендера. В сцене стоит только в-рей лайт(ректангл) на все 7-ми метровое окно.
    Откуда зернисть? Мои клиенты не птицы,- им зерно не надо.
     

    Вложения:

    • 228681.jpg
      228681.jpg
      Размер файла:
      30,3 КБ
      Просмотров:
      62
  2. Neptun

    Neptun Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    я не мега специалист, у самого проблем нормально, но попробуй сабдивов у врей лайта прибавь, так до 50, дожно помоч. Или что аналогично, с QMC сэмплере прибавь Global subdivs multiplier гдето до 4-8, должно помоч.
    Оговорюсь я не спец по этим вещам :(
     
  3. kot3d

    kot3d Мастер

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    515
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    193
    А че решил свалить с финал рендера? Он вроде получше
     
  4. РУЛЬ

    РУЛЬ Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    не спицца вам! сджишинки. А в каком месте ф рендер лучше? Если это место существует, то его прикрыли фикусовой пальмой. Ну а если серьезно то нет поддержки 64 розрядов.
     
  5. РУЛЬ

    РУЛЬ Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    пасиба попробую.- размещу результат
     
  6. Nickampf

    Nickampf Активный участник

    С нами с:
    27.01.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    шум убирается
    в ВРае вкладка QMC samp. значение amount меньше единицы намного меньше
    у тя на глаз так стоит 0.5
    noise treshold тоже меньше
    единица самый быстрый рендер
    0 самый качественный
    0 не рекомендуется ставить процесс может быть бесконечным
    качество начинается от 0.01 и меньше

    хорошие статьи по этому поводу.(сейчас попробую хтмл)

    <a href=http://www.ixbt.com/soft/vray-1.shtml>1</a>
    <a href=http://www.ixbt.com/soft/vray-2.shtml>2</a>
     
  7. Nickampf

    Nickampf Активный участник

    С нами с:
    27.01.2007
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
  8. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Настройки глобального освещения повысьте, и у ИС сабдивы тоже. На текстурированной сцене шум меньше будет, хотя не факт. QMC сэмплере сдесь посредственное значение имеет.
     
  9. РУЛЬ

    РУЛЬ Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2


    сдесь нет ни ги ни ис
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей