Как убить зернистость? Решил наконец свалить с финал рендера. В сцене стоит только в-рей лайт(ректангл) на все 7-ми метровое окно.
Откуда зернисть? Мои клиенты не птицы,- им зерно не надо.
я не мега специалист, у самого проблем нормально, но попробуй сабдивов у врей лайта прибавь, так до 50, дожно помоч. Или что аналогично, с QMC сэмплере прибавь Global subdivs multiplier гдето до 4-8, должно помоч.
Оговорюсь я не спец по этим вещам
не спицца вам! сджишинки. А в каком месте ф рендер лучше? Если это место существует, то его прикрыли фикусовой пальмой. Ну а если серьезно то нет поддержки 64 розрядов.
шум убирается
в ВРае вкладка QMC samp. значение amount меньше единицы намного меньше
у тя на глаз так стоит 0.5
noise treshold тоже меньше
единица самый быстрый рендер
0 самый качественный
0 не рекомендуется ставить процесс может быть бесконечным
качество начинается от 0.01 и меньше
хорошие статьи по этому поводу.(сейчас попробую хтмл)
Настройки глобального освещения повысьте, и у ИС сабдивы тоже. На текстурированной сцене шум меньше будет, хотя не факт. QMC сэмплере сдесь посредственное значение имеет.
Настройки глобального освещения повысьте, и у ИС сабдивы тоже. На текстурированной сцене шум меньше будет, хотя не факт. QMC сэмплере сдесь посредственное значение имеет.