Render.ru

О Реализме 3D Персонажей !

#1
Я тут на днях включил телек и попал на программу "дата" вроде , так вот...
Там выступал чел который рассказывал про свою технологию анализа человеческой психики по фотографии .
Он берёт режет фото напополам и склеивает половинки левую с левой правую с правой .
И я понял Что так выдаёт 3D персонажей особенно людей ...
у него получались совершенно разные эмоции на лицах ... на левой одни на правой другие

Вот бывает смотришь на 3д лицо ...всё круто но как буддто нет души в глазах ... у него при копировании получались именно такие лица без души ...

А ведь при моделировании мы как раз копируем ...

Сам я не моделирую , но в принципе если набрать себе базу ренференсов порезанных напополам и подгонять уникально левую и правую половинки лица модели , то в принципе может реализм здорого возрости

Кто нибудь уже пробовал так делать .?
 
#2
что значит уникальные половинки...?

от разных людей что ли?

а ассиметрия известный фоктор реализма... и по ее добавлению есть много материалов
 
#3
люди ассиметричны ... а так же имеют множество неровностей и шероховатостей ...
 
#5
... потёртостей на выпуклостях и запотелостей во впуклостях :)
 
#6
И без этого куча труднорешаемых вопросов. Волосы например.
И потом кто сейчас вручную эти половинки делает.
Есть куча достойных плагинов. Хоп и любая рожа готова за 2минуты.
Я даже 3D портреты друзей делал. А есть еще 3D cканер.
 
#7
Ну ты graf просто отец !!!
Конечно , нахрена мучиться если есть плагин который сам голову делает .
И можно подумать поставил голову в 3д сканер и она отсканилась так сразу без проблем и нетребует последующей коррекции .... Вот тут ты и встрянешь
Так как плагина , умеющего читать твои мысли и испровлять только те места которые надо , нет.
 
#8
Тю... Ты что первый раз замужем, берешь Di-O-MaticFacialStudio и все....
попробуй это забавно
 
#12
to maximpav:

Замечание стоющие, но вот GRAF в чем-то прав. Ведь для максимального сходства актера и CGI-прототипа, первого и подвергают тому самому "3D-сканированию".
 
Сверху