1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

О размерах в 3ds max

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем -, 25 фев 2004.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Guest

    Почему в 3ds max всё считается не в абсолютных единицах, а в относительных? К примеру, я делаю Extrude у сплайна на 40 единиц, потом его масштабирую. При этом 40 единиц не изменяются. И в увеличенной фигуре 40 единиц уже значат не 40... Или - 40, но не тех :)

    Другой вопрос на эту тему. У меня есть Editable Mesh. Где его линейные размеры (в абсолютных единицах)? Мне бы хотелось иметь возможность масштабировать его, вводя с клавиатура абсолютные размеры и быть уверенным, что это именно асолютные размеры, а не какие-то абстрактные, как в случае с тем же Extrude...

    Может, я что-то не дочитал? Не сочтите за труд, ответьте на мой вопрос, пожалуйста.
     
  2. Guest

    Насчет размеров - беру свой вопрос назад: рассеян. Понятно, где.

    А вот насчет Extrude и подобных модификаторов вопрос остается. Что это за единицы там такие?
     
  3. Guest

    ну насколько я знаю при масштабировании в максе реальные размеры не изменяются, изменяется только его масштаб поетому на те объекты к которым применялся скейл модификаторы не будут действовать так как тебе хочется то же касается и лофтинга
    так что дело не в еденицах измерения
     
  4. Guest

    1. Util's-> Measure
    2. После масштаба - Util's-> Reset xForm - получишь реальные масштабы
     
  5. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Ну, вот как раз с экструдом все корректно - 40 равно 40 системным, если масштаб сплайна равен 100x100x100%. Поэтому если ты его скейлил целиком, то стоит потом сделать Reset XForm, либо скейлить сразу XForm-ом, либо скейлить "внутренности" (вершины и т.д.)
     
  6. Guest

    Большое вам спасибо за подсказку!
     
  7. Guest

    всё очень просто и как в математике. Операция масштабирования имеет самый низкий приоритет и не зависимо от того когда ты её сделал, применяться она будет всё равно в самом конце после всех модификаторов, для масшабирования в определённом месте и был придуман модификатор xform.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей