Render.ru

О размерах в 3ds max

#1
Почему в 3ds max всё считается не в абсолютных единицах, а в относительных? К примеру, я делаю Extrude у сплайна на 40 единиц, потом его масштабирую. При этом 40 единиц не изменяются. И в увеличенной фигуре 40 единиц уже значат не 40... Или - 40, но не тех :)

Другой вопрос на эту тему. У меня есть Editable Mesh. Где его линейные размеры (в абсолютных единицах)? Мне бы хотелось иметь возможность масштабировать его, вводя с клавиатура абсолютные размеры и быть уверенным, что это именно асолютные размеры, а не какие-то абстрактные, как в случае с тем же Extrude...

Может, я что-то не дочитал? Не сочтите за труд, ответьте на мой вопрос, пожалуйста.
 
#2
Насчет размеров - беру свой вопрос назад: рассеян. Понятно, где.

А вот насчет Extrude и подобных модификаторов вопрос остается. Что это за единицы там такие?
 
#3
ну насколько я знаю при масштабировании в максе реальные размеры не изменяются, изменяется только его масштаб поетому на те объекты к которым применялся скейл модификаторы не будут действовать так как тебе хочется то же касается и лофтинга
так что дело не в еденицах измерения
 
#4
1. Util's-> Measure
2. После масштаба - Util's-> Reset xForm - получишь реальные масштабы
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#5
Ну, вот как раз с экструдом все корректно - 40 равно 40 системным, если масштаб сплайна равен 100x100x100%. Поэтому если ты его скейлил целиком, то стоит потом сделать Reset XForm, либо скейлить сразу XForm-ом, либо скейлить "внутренности" (вершины и т.д.)
 
#7
всё очень просто и как в математике. Операция масштабирования имеет самый низкий приоритет и не зависимо от того когда ты её сделал, применяться она будет всё равно в самом конце после всех модификаторов, для масшабирования в определённом месте и был придуман модификатор xform.
 
Сверху