А знает ли кто-нибудь как можно лучше всего уменьшить размер max-файла, не видоизменяя при этом сцену? Как я понимаю, помимо самой сетки большую часть занимают модификаторы. Недавно кое-что обнаружил - файл с моделью авто весит около 15 метров (много объектов, детализация...), я в сцену добавил сплайн, отредактировал и применил к нему cross section, surface, edit mesh, mesh smooth, multires и файлик разбух на 13 (!) Mb (т.е. всего 28 Mb). Конвертнул я этот сплайн в editable mesh, все стало нормально (опять около 15 Mb) и решил я у остальных объектов сцены сколлапсить модификаторы (не нуждающиеся в изменении). В итоге файл получился 12 Mb, так что теперь я вполной растерянности - то ли некоторые модификаторы наоборот сокращают размер, то ли еще чего. Интересно было бы чего-нибудь послушать на эту тему...