1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

О размерах save-файла

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 3 июн 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    А знает ли кто-нибудь как можно лучше всего уменьшить размер max-файла, не видоизменяя при этом сцену? Как я понимаю, помимо самой сетки большую часть занимают модификаторы. Недавно кое-что обнаружил - файл с моделью авто весит около 15 метров (много объектов, детализация...), я в сцену добавил сплайн, отредактировал и применил к нему cross section, surface, edit mesh, mesh smooth, multires и файлик разбух на 13 (!) Mb (т.е. всего 28 Mb). Конвертнул я этот сплайн в editable mesh, все стало нормально (опять около 15 Mb) и решил я у остальных объектов сцены сколлапсить модификаторы (не нуждающиеся в изменении). В итоге файл получился 12 Mb, так что теперь я вполной растерянности - то ли некоторые модификаторы наоборот сокращают размер, то ли еще чего. Интересно было бы чего-нибудь послушать на эту тему...
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    А что рассуждать тут...вывод один - занимаешься графикой - покупай большой винт..и вообще всё большое.. И работай по взрослому :))
     
  3. Guest

    Слушай, парень.

    Там в настройках, в меню есть спец. опция для этого.
    Где Save File, ну еще надо там залезть знаешь куда перед этим.
    Конечно, твои авто будут весить Бог знает сколько.
    Поставь голочку напротив, и все.

    Я тоже перекачиваю когда другие модельки, и никто не умудрится поставить
    эту чертову галку!
    Какие же люди бывают не внимательными.
    Лень немножко покопаться в настойках в любимой программе где же сами и
    моделять!!

    Я лично сразу влез в настройки перед самым первым моделингом.
    (давно было уже)

    P.S. Просто надо быть немного любопытным. И ВСЁ.
     
  4. Guest

    Как я понял, вопрос не о том, компрессить файлы при сохранении или нет, а о разнице между объектом в параметрическом варианте и в варианте сколлапсированной мэши :)

    Само собой, что если объект хранится со всеми своими параметрами и модификаторами, то это:

    - грузит машину, так как она все это помнит и просчитывает каждый раз всю цепочку

    - ну и файл в итоге больше..примерно как база данных большего размера.

    А с мэшью все просто - кучка точек с координатами XYZ. Но все параметры оригинала утеряны.

    Потому сохраняй оригиналы в отдельном файле для дальнейшего редактирования, если нужно будет чего править, а для рендеринга используй копию-мэш. Все будет стабильней, быстрее, безопаснее :)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей