1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

о пивет поинте и о вращении вьюпорта

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Илья Клепиков, 18 ноя 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Илья Клепиков

    Илья Клепиков Знаток

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Здравствуйте в очередной раз. У меня 3 простеньких, но базовых вопроса, без которых в моделировании не жизнь. 1-й: как менять местоположение центральной точки объекта, из которой "растут" 3 стрелки гизмо xyz, 2-й: как менять режим перемещения, вращения объекта на локальный, допустим, если модель уже повернута, чтобы гизмо xyz перестала быть перпендикулярна горизонту и стала перпендикулярна повернутой модели.
    3-й: как настроить навигацию вьюпорта так, чтобы при нажатии alt и ЛКМ наш взор вращался вокруг выделенного в данный момент подобъекта, например, вокруг вертекса. Даже не знаю, где все это искать, по-моему быстрее спросить

    Обновление сообщения автором
    18.11.2012 в 22:07
    насчет перемещения пивета уже выяснил поискав на форуме получше (английская раскладка, зажимаем D, двигаем) но насчет остального по-прежнему не знаю)
     
  2. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    1 ) Быстро менять режим перемещения ( вращения скалирования ) можно с помощью маркинг менюшек . Вызываються когда ты зажимаеш кнопку инструмента ( W , E , R ) и жмёш правую кнопку мыши .
    2 ) Нажимаеш F и камера наезжает на выбраный обьект и в дальнейшем будет вокруг его вращаться .
     
  3. Илья Клепиков

    Илья Клепиков Знаток

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
  4. Илья Клепиков

    Илья Клепиков Знаток

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    я обнаружил, что, например, после поворота ротэйшн гизмо остается в повернутом состоянии, согласно тому, как повернута модель. В максе гизмо после осуществления поворота автоматически выравнивается по мировым осям - вертикаль, горизонталь, если мы того не хотим, надо поменять режим со view на local, а как в майе сделать ресет гизмо, чтоб вернуть ее к мировым вертикаль, горизонталь?
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    клавиша insert
    в настройках инструментов ротейт скейл и мув
    выбрать что то, нажать F и наслаждаться
     
  6. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Freze Transformation
     
  7. Илья Клепиков

    Илья Клепиков Знаток

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей