1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

??? О компьютерных играх ???

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 12 авг 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Каким образом можно создавать 3D игры, какое ПО при этом используется?
     
  2. Dima 1269

    Dima 1269 Знаток

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    haha ti takoy global'niy vopros chista izlashil v 1 predlozhenie...
    shob sdelat' 3d igru nado kak minimum komandu iz 12 chelovek, gdeto 6 hudozhnikov 3 porogrammista i 3 business mana..
    soft kak pravilo libo maya libo 3d max.
    No tebya zaveru shto esli ti toka znaesh 3d...to igru ti sam ne podsilu budesh sdelat' tk nado programirovanie znat' gdeto c++ prichem libo uzhe imet' libo napisat' svoy 3d engine kotoriy budet ponimat' sistemy bones, binds, etc.
     
  3. Guest

    a prostenkuyu dlya interneta mozhno zabastat v director 8.5 shockwave studio, tam dazhe shag za shagom opisanie est chto nuzhno i kak programirovat. plus director 8.5 v sovershectve sovmestim s 3d maxom.
     
  4. Guest

    Насчет народа ты не прав... Посмотри на наших отечественных разработчиков, в команеде по 4-5 человек... А бизнесс мены начинающим конторам не нужны
     
  5. Guest

    Про софт - Макс, Майя, Лайтвейв... Да все что угодно, главное, чтоб были конверторы в движок. А так же производителями игр часто пишутся самостоятельные редакторы, для создания уровней. Они могут как частично доводить уровни, и персоныжей, так и полностью заменять 3Д пакет. Квака практически полностью например делалась в редакторе...
    А создание игры действительно процесс длительный. Можно и втроем толковую игру сделать (программист, 3Д дизигнер, 2Д дизигнер-художник), но это о-очень долго... Но чем больше народу, тем быстрее дело идет, а это важно, потому как ежели долго трудиться над проектом, он морально устареет.. Сперва пишут сценарий, затем нарабатывают материал (скетчи, наработки энжина), и только после этого непосредственно создаются уровни, персонажи, шлифуется движок..
    Так вот если в двух словах - подробнее на спец. сайтах и сайтах игровых компаний...
     
  6. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    Я думаю для таких проектов как минимум нужен грамотный и уважаемый всей командой руководитель, который достаточно в этом понимает, который будет всех вести.
     
  7. Guest

    kak cto tak srazu v nacalniki....
    da bez nix prozit mozno
    esli est golova na plecax to i odnomu gorazdo spodrucnie
    vse v odnom meste nikuda nenado bezat
    a tak nikogda nicego nesdelaes esli na kogo-to ponadeesa
    a inace v zaumnogo maykovca privratisca
     
  8. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    я думаю руководитель проекта должен быть обязательно,
    потому что иначе это будет просто стадом,
    что-то типа басни Крылова про утку, рака и щуку
     
  9. Guest

    Обычно это:
    3D MAX, т.к. он хорошо зарекомендовал себя с Низколполигональным Моделингом, особенно 5.0 или MAYA
    DeepPaint3d для текстурирования
    Photoshop за тем же самым
    VisualStudio .NET, как самый продвинутый комплект для создания программ + DirectX SDK или OpenGL SDK, причем первый начиная с версии 8.1 стал шибко крутым, хотя OpenGL тоже очень быстр и крут :), но DX проще

    Народу надо не меньше человек 5, для начала
    2 программера и 2-3 художника, желательно при этом чтоб кто-нить из них умел работать со звуком.... Вобщем если интересно и ты из Москвы, пиши мне на мыло darklord@hotmail.ru, пообщаемся на эту тему :)
     
  10. Alexander Fateev (nQ)

    Alexander Fateev (nQ) Знаток

    С нами с:
    07.08.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей