... вопрос по постановке освещения (привязка к вирэю).
Нужно отрендерить белый, слабо_блестящий шар, лежащий на белой же поверхности, уходящей в бесконечность.
Проблемы (кроме засвеченности при глобальном освещении) вроде бы и нет. Но края шара, как ни крути выходят грязно и неубедительно. А мне это нужно для использования в принт-дизайне - т.е. необходима максимальная фотореалистичность.
Перечитал тьму источников по теме. но на практике выходят те же ***ца.
Может кто подкинет слово?
Нужно отрендерить белый, слабо_блестящий шар, лежащий на белой же поверхности, уходящей в бесконечность.
Проблемы (кроме засвеченности при глобальном освещении) вроде бы и нет. Но края шара, как ни крути выходят грязно и неубедительно. А мне это нужно для использования в принт-дизайне - т.е. необходима максимальная фотореалистичность.
Перечитал тьму источников по теме. но на практике выходят те же ***ца.
Может кто подкинет слово?