1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

О фотореализме....

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 июл 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Господа !!!
    Вот как вы думаете что в большей мере влияет на фотореалистичность: освещение или материал объекта (хотя не только они), конечно они оба важны, но все-таки.
    Напишите свои мысли по этому поводу, пожалуста.
     
  2. Guest

    об этом Флемминг неплохо пишет :)
     
  3. Guest

    а статьи его по какому адресу найти можно ?
    а вообще мне просто мнение учасников форума более интересно...
     
  4. Guest

    если объект - картина на стене, то в большей степени текстура
    а если это статуя на постаменте, то я думаю освещение:)
     
  5. Guest

    а если это автомобиль ?
    ведь он как статуя но со своим своеобразным материалом.
     
  6. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    конечно же, материал. ведь полное отсутствие света в жизни вполне допустимо и повсеместно встречается - хотя бы в закрытом холодильнике, тогда как отсутствие материала...
    ..впрочем, результат все равно будет одинаковым и в том и в другом случае. но важно понимать глубинную суть явлений.
    если я нарисую "четырехслойный шейдер" (©алексмакс) и положу его в темную-темную коробку посреди темной-темной комнаты в полночь - то будет реализьм. а как залью в фотошопе белый лист того же размера черной краской - это так, карикатура плагиата на пародию на малевича...
     
  7. Guest

    http://render.ru/books/design/1/
     
  8. Guest

    в сети можно найти эту и ещё несколько его книг. если поискать.
     
  9. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    Материалы и модели. Свет можно сымитировать материалом :)
     
  10. Guest

    И всё таки "четырехслойный шейдер", самое оптимальное решение.
     
  11. Guest

    что за" четырёхслойный шейдер" не мог бы объяснить?Daemon wrote:
    >
    > И всё таки "четырехслойный шейдер", самое оптимальное решение.
     
  12. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    уу...

    http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=8995&comments=&pcomms=50#Comments

    читать снизу вверх.
     
  13. Guest

    ну отделали парня это понятно и в чём суть ясно,а всё таки ...ЧТО это?Может кто лучше обёяснит?comfortably_numb wrote:
    >
    > уу...
    >
    > http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=8995&comments=&pcomms=50#Comments
    >
    > читать снизу вверх.
     
  14. Guest

    А я всетаки думаю что освещение, потому как даже хреновый материал можно подсветить так что фотореализм так попрет, что по круче всяких материалов. Это моя мысля !!!
     
  15. Simm_Andy

    Simm_Andy Знаток

    С нами с:
    15.09.2002
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    28
    вот сам себе и ответил...
    мой тебе совет - издай книжонку.
     
  16. Guest

    Билл Флемминг все по полочкам разложил в своей книге.
    в общем все необходимо учитывать.
    Но бездарно выставленный свет не спасут ни суперкачественные текстуры, ни супергеометрия.
    а на крупных планах никакое освещение не спасет ужасные материалы.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей