Render.ru

О фотореализме....

#1
Господа !!!
Вот как вы думаете что в большей мере влияет на фотореалистичность: освещение или материал объекта (хотя не только они), конечно они оба важны, но все-таки.
Напишите свои мысли по этому поводу, пожалуста.
 
#3
а статьи его по какому адресу найти можно ?
а вообще мне просто мнение учасников форума более интересно...
 
#4
если объект - картина на стене, то в большей степени текстура
а если это статуя на постаменте, то я думаю освещение:)
 
#5
а если это автомобиль ?
ведь он как статуя но со своим своеобразным материалом.
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#6
конечно же, материал. ведь полное отсутствие света в жизни вполне допустимо и повсеместно встречается - хотя бы в закрытом холодильнике, тогда как отсутствие материала...
..впрочем, результат все равно будет одинаковым и в том и в другом случае. но важно понимать глубинную суть явлений.
если я нарисую "четырехслойный шейдер" (©алексмакс) и положу его в темную-темную коробку посреди темной-темной комнаты в полночь - то будет реализьм. а как залью в фотошопе белый лист того же размера черной краской - это так, карикатура плагиата на пародию на малевича...
 
#8
в сети можно найти эту и ещё несколько его книг. если поискать.
 
#10
И всё таки "четырехслойный шейдер", самое оптимальное решение.
 
#11
что за" четырёхслойный шейдер" не мог бы объяснить?Daemon wrote:
>
> И всё таки "четырехслойный шейдер", самое оптимальное решение.
 
#13
ну отделали парня это понятно и в чём суть ясно,а всё таки ...ЧТО это?Может кто лучше обёяснит?comfortably_numb wrote:
>
> уу...
>
> http://www.render.ru/gallery/index.php3?act=0&id=8995&comments=&pcomms=50#Comments
>
> читать снизу вверх.
 
#14
А я всетаки думаю что освещение, потому как даже хреновый материал можно подсветить так что фотореализм так попрет, что по круче всяких материалов. Это моя мысля !!!
 
#16
Билл Флемминг все по полочкам разложил в своей книге.
в общем все необходимо учитывать.
Но бездарно выставленный свет не спасут ни суперкачественные текстуры, ни супергеометрия.
а на крупных планах никакое освещение не спасет ужасные материалы.
 
Сверху