1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

O DX 9.0 в Max 5.1

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 6 апр 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здравствуйте.

    Почему у меня не ставится поддержка DirectX 9.0 для Max 5.1?
    Ставлю Update для Max 5.0 в такой последовательности:
    3dsmax 5.1_Update.exe - Обновление 3DSMax 5.0 до версии 5.1
    3dsmax 5.1 SP1.exe - Обновление Service Pack 1 для 3DSMax 5.1
    3dsmax 5.1 SP1-DX9.0.exe - Обновление к Service Pack 1 3DSMax 5.1 для подержки DirectX 9.0.
    Естественно DirectX 9.0 уже стоит в системе.
    ОС WindowsXP Pro v.5.1.
    Видео-карта - ASUS V3800 Pro (32 MB RAM).
    После установки всех Update's запускаю Max (3dsmax -h) и ставлю поддержку DirectX 9.0 в опциях.
    После запуска, Max пишет "No pixel shader support" - что-то типа поддержки.
    Ниже: "Need a GeForce3 or better card".
    Опять типа: "Нужна видеокарта GeForce3 или выше".
    Моя карта что, не поддерживает DirectX 9.0 в Max 5.1?
    Дальше собственно выкукливается ошибка, типа "Failed ... там чего-то и DA.pso". И просить указать путь к нему Patch.

    Всё.
    Заранее всем...
    Алекс
     
  2. Guest

    А что за чип?
     
  3. Guest

    Чип чего?
    У меня PIII 800 Mhz.
    Материнка? Точно не помню.
     
  4. Guest

    Чип видеокарты. ASUS V3800 Pro - это название видеокарты.
     
  5. Guest

    АВТОР.
    Точно не знаю какой там чип.
    А что это важно?
     
  6. Guest

    Нашел :) - похоже у тебя TNT 2 pro.. Старенькая карточка надо сказать. Пиксельные шейдеры - она естественно не поддерживает, на что видимо и ругался DirectX через МАХ 5.1. :)
    Ну а дальше "Need a GeForce3 or better card" - эта фраза говорит сама за себя.

    Может я и не прав - но зачем ставить DirectX 9 на такую старую карту. Новые версии директа ориентируются на новые "фичи" видеокарты, поэтому в данном случае перфоманс может быть даже ниже, чем на DirectX 8.1
     
  7. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    зачем вообще DirectX когда есть OpenGL
     
  8. Guest

    Как пример... Я использую директиксовые материалы на геометрии и персах. Отпадает необходимость экспорта в движок, чтоб увидеть результат, скажем бампа.. Список можно продолжить =)
     
  9. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    для игр. ясно.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей