1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

o boolean in 3d max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 18 фев 2001.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    ПОЧЕМУ ПРИ ОБЕДЕНЕНИИ BOOLEAN ОБЪЕКТОВ С РАЗНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ,
    ПОЛУЧЕНЫЙ ОБЪЕКТ СТАНОВИТСЯ ОДНОГО МАТЕРИАЛ.
    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО , NIKE!!!!!!!!!!!
     
  2. Guest

    Потому что ты из двух обьектов получаешь один
     
  3. Guest

    Вообще-то, это естественно - один объект - один материал. Может для достижения желаемых результатов Вам следует группировать объекты или использовать вспомогательные - подойдите к вопросу творчески.

    nike wrote:
    -------------------------------
    ПОЧЕМУ ПРИ ОБЕДЕНЕНИИ BOOLEAN ОБЪЕКТОВ С РАЗНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ,
    ПОЛУЧЕНЫЙ ОБЪЕКТ СТАНОВИТСЯ ОДНОГО МАТЕРИАЛ.
    ЗАРАНЕЕ СПАСИБО , NIKE!!!!!!!!!!!
     
  4. Guest

    Объясняю на простейшем примере:
    1. Делаешь два куба.
    2. Конвертишь их в Editable Mesh (конвертация перед Boolean в любом случае полезна)
    3. Каждому кубу (в подобъектах(или Element, или Polygon, или Face)) присваиваешь различные ID (например 1 и 2).
    4. Создаёшь Multi-Subj материал (имеющий, в нашем случае, 2 под-материала, например красного и жёлтого цвета). И присваиваешь этот материал сразу обоим кубикам. Наглядно увидишь, как каждый из кубиков окрасился цветом "своего" материала.
    5. Делаешь Boolean, и видишь, что кубики остались "своего" цвета.

    Немного теории. По умолчанию в Макс-е материал назначается объекту не учитывая его ID. Но как только объединяются (вычитаюся, режутся) объекты с разными материалами но с одинаковыми ID "внутри" то Макс не в состоянии "различить" где один объект, а где другой. Ему важны именно ID поверхностей объекта.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей