Render.ru

o boolean in 3d max

#1
ПОЧЕМУ ПРИ ОБЕДЕНЕНИИ BOOLEAN ОБЪЕКТОВ С РАЗНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ,
ПОЛУЧЕНЫЙ ОБЪЕКТ СТАНОВИТСЯ ОДНОГО МАТЕРИАЛ.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО , NIKE!!!!!!!!!!!
 
#3
Вообще-то, это естественно - один объект - один материал. Может для достижения желаемых результатов Вам следует группировать объекты или использовать вспомогательные - подойдите к вопросу творчески.

nike wrote:
-------------------------------
ПОЧЕМУ ПРИ ОБЕДЕНЕНИИ BOOLEAN ОБЪЕКТОВ С РАЗНЫМИ МАТЕРИАЛАМИ ,
ПОЛУЧЕНЫЙ ОБЪЕКТ СТАНОВИТСЯ ОДНОГО МАТЕРИАЛ.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО , NIKE!!!!!!!!!!!
 
#4
Объясняю на простейшем примере:
1. Делаешь два куба.
2. Конвертишь их в Editable Mesh (конвертация перед Boolean в любом случае полезна)
3. Каждому кубу (в подобъектах(или Element, или Polygon, или Face)) присваиваешь различные ID (например 1 и 2).
4. Создаёшь Multi-Subj материал (имеющий, в нашем случае, 2 под-материала, например красного и жёлтого цвета). И присваиваешь этот материал сразу обоим кубикам. Наглядно увидишь, как каждый из кубиков окрасился цветом "своего" материала.
5. Делаешь Boolean, и видишь, что кубики остались "своего" цвета.

Немного теории. По умолчанию в Макс-е материал назначается объекту не учитывая его ID. Но как только объединяются (вычитаюся, режутся) объекты с разными материалами но с одинаковыми ID "внутри" то Макс не в состоянии "различить" где один объект, а где другой. Ему важны именно ID поверхностей объекта.
 
Сверху