1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Nvidia Tesla. Конфигурация железа и софта.

Тема в разделе "Железо", создана пользователем Paul_Winex, 7 фев 2011.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Приветствую.
    Прошу комрадов, кто на деле использовал Nvidia Tesla рассказать, что он (Tesla) умеет и как его настроить?
    - Какие типы рендеринга поддерживает (Vray RT, Vray Production, Iray, MentalRay Max\Maya...).
    - Как настроить чтобы работать паралельно (или вместе) с GTX###.
    - какой прирост производительности.
    - ну и в общем - на каком железе стоит и с каким софтом работает.

    Спасибо.

    PS В частности возник вопрос по установке Tesla c870. Уже имеется GTX480. Работа ведется в 3DsMax + Vray 2. Хотелось бы запустить рендеринг в Vray засчет Tesla.
     
  2. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    могут работать:
    - VrayRT, который не в состоянии быть финальным рендером из-за неподдержки некоторых весьма нужных вещей.
    - Iray (max2011ASP \ MR3.8SA) - в принципе может быть полноценным рендером и является пока самым приемлимым вариантом.
     
  3. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    http://refractivesoftware.com/videos.html
     
  4. Paul_Winex

    Paul_Winex Мастер

    С нами с:
    02.06.2007
    Сообщения:
    698
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    126
    Тоже вариант но перевести пиплайн студии на что-то слишком новое, не всегда приветствуется. Наработаные библиотеки материалов и зашейденых моделек никто перерабатывать не будет.
     
  5. Максим Поклонов

    Максим Поклонов Мастер

    С нами с:
    07.07.2006
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    459
    Мне посоветовал этот рендер один зарубежный товарищ. Он уже практически переехал на него и очень доволен. В восторге просто. Я вероятнее всего тоже займусь осмыслением ситуации. По идее, я знаком с композом по слоям и пассам, и нет проблемы порендерить пасс с пылью, частицами или волосами отдельным походом для последующей сборки в фьюжен. Короче, все это весьма интересно... К тому же, я тут узнал что physX тож юзает GPU, а это же RayFire...
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей