1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NVIDIA Quadro FX - дополнения к статье...

Тема в разделе "Железо", создана пользователем dimson3d, 7 июн 2008.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. dimson3d vip

    dimson3d Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.03.2003
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    851
    NVIDIA Quadro FX - дополнения к статье о профессоинальных ГПУ NVIDIA Quadro FX.
    Автор: dimson3d.

    [​IMG]

    Всем доброго времени суток :(

    В этой теме форума render.ru я буду размещать дополнительные материалы, и исправления к статье о профессиональных графических ускорителях NVIDIA Quadro.
    Также здесь можно будет обсудить тот или иной вопрос по теме про. графических карт.

    [​IMG]

    [​IMG]

    С уважением, Ваш dimson3d.
     
  2. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    По теме... Всем известно и давно доказано, что CPU GeForce и Quadro ничем не отличаютсо.. Разница в драйвере, который детектит к какому классу относиться CPU, и гарантирует появление "аппаратных фичей". В GeForce, как и Quadro OpenGL самый что ни на есть аппаратный. "ГПУ Quadro" имеет ряд OGL раcширений, расширяющий функционал + Unified Back/Depth буффер, fast page flipping, OGL overlay, QB, AA 16x.. etc. Есть есчо аппаратный GenLock(не на всех) картах... По функционалу шейдерной модели GF и Q идентичны.
     
  3. dimson3d vip

    dimson3d Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.03.2003
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    851
    Ну ладно, хоть так.
    Но всеравно не всеже в GeForce реализовано то как надо, там еще и железки как-то напаяны по разному.
     
  4. dimson3d vip

    dimson3d Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.03.2003
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    851
    Ну вот смотрите, видите картинку в середине с синей машиной?
    Так все вроде ничего она визуализируется аппартно с помощью Quadro, но почему на Quadro - да потому что ей как раз этого аппартного сглаживания то и не хватает. Причем чем более мощная ГПУ Qaudro тем больше возможностей у этой прогарммулины появляется (это скриншот (с машинкой) такой проги как Autodesk Showcase 2008 - о ней я вам еще расскажу).
     
  5. Photograff

    Photograff Знаток

    С нами с:
    08.10.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Хотелось бы добавить, что в Quadro модернизирован RamDac и реализована поддержка 4 мониторов. (Эх, вот чего не хватает заядлому геймеру с GF8800 :)) ). А в остальном - это все те же потоковые процессоры (причем - программируемые, точнее - перенастраиваемые на заранее подготовленные микрокоманы, под конкретные задачи в реальном времени), число которых варьируется в разных моделях, плюс разная частота ядра/шины памяти. Ставишь нужные драйверы/БИОС - и вот тебе или "офигительная" расчетная станция для моделирования цунами, или быстрое заполнение текстурами, или расчет физики, или еще там что придумаете.....
    Сам не так давно реализовывал расчет интегральных уравнений по моделированию гравитации на GPU GF 8800. Грамотная вещь, скажу я вам! Потому и Gelato появился.
     
  6. Photograff

    Photograff Знаток

    С нами с:
    08.10.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Да и вообще. раз пошел разговор и Квадрах, то, на мой взгляд, здесь надо освещать специфические вопросы, свойственные только им, и приложения, ориентированные на использование "фич" этих карточек, коих я знаю очень немного.
     
  7. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Если не ошибаюсь, то только БИОСом и дровами там не обойдешься, надо паять еще уметь
     
  8. EXAngel

    EXAngel Пользователь сайта

    С нами с:
    30.03.2006
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Конкретные факты? У кого получилось и где об этом можно почитать?
     
  9. Arthur Kurakov

    Arthur Kurakov Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Есть еще одна особенность. Никто не отрицает что ЧИПЫ ничем не отличаются. Просто происходит все, как раньше, с игровыми было. Чипы как бы отсеивали. Попался брачек в конвеере - в нижнюю стопку на отключение N-ого количества конвееров. Вот тебе и урезка. Просто Квадро гарантируют стабильную работу. Я думаю что если разрешат активировать игровые карты для САПР, то половина будет плеваться от сбоев и вылетов, веня ПРОГРАММУ в глючности. И как тогда быть программистам? Вот вылетела программа "на самом интересном месте....", а ты не сохранился. И всего мата мира не хватит чтобы описать твои чувства.

    Так что за надёжность надо платить деньги!
     
  10. sergey chernov

    sergey chernov Пользователь сайта

    С нами с:
    11.06.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем привет. Меня интересует один вопрос. Будет ли оправданой покупка NVIDIA Quadro NVS 290 PCI-E 256M для работы исключительно с 2-D приложениями на мониторе 26,5" (1900-1200). Или же покупка GeForce долларов за 220 может оказаться более рациональной.?????
     
  11. Photograff

    Photograff Знаток

    С нами с:
    08.10.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Напиши, с какими именно 2D-приложениями ты собираешься работать. Это важно.
     
  12. sergey chernov

    sergey chernov Пользователь сайта

    С нами с:
    11.06.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Фотошоп и Корел Пэинтер чаще всего, иногда XARA Xtreme.
     
  13. Photograff

    Photograff Знаток

    С нами с:
    08.10.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    Тогда совершенно нет никакой необходимости в Квадре, хватит простой 8х или9х серий.
     
  14. ViGur

    ViGur Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А если работать с видео (Pinnacle studio)?
     
  15. Counter Painter

    Counter Painter Знаток

    С нами с:
    24.04.2008
    Сообщения:
    678
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    62
    Ствь квадру не прогадаешь,)
     
  16. Psiloid

    Psiloid Знаток

    С нами с:
    25.10.2006
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    24
    А кто- нибудь может подсказать,что выбрать, либо Gf9800 gx или Quadro FX 1700 тк они в одной ценовой категории.карта нужна для 3D,а точнее для работы в MAXе,но хоть и редко а в игрушки поигрываю,и хочеца что бы всё шло тоже на достойном уровне.и может есть какие-нибудь тесты где сравниваються Gf и Quadro?
     
  17. MpaKo6ec

    MpaKo6ec Активный участник

    С нами с:
    06.06.2008
    Сообщения:
    218
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    тема ещё жива?

    Всегда хотел потестить квадру относительно джифорсов для работы с 3д (макс, майка, кси и т.д.). Т.к. например сейчас стоит 8800gtx и както выкладывать 27К за PNY VCQFX3700 стремно, в том плане что неизвестен результат. Сколько fps покажет карточка.. видел тесты что в режиме dx джифорс 9800gtx всех обогнала, ну а в ogl конечно отстала. вот это больше всего и смущает.

    Интересен также следующий факт. Для макса есть плагинчик nPowerSoftware (думаю почти все с ним знакомы). Так вот плагин замечательно затаскивает в макс модельки из таких прог как Catia, Rhino, SW и т.д. к примеру через .stp формат. В результате в максе имеешь модель в виде таких же кривых и поверхностей как в тойже Catia (относительно), в нюрбах короче. Так вот, если сравнивать 2 варианта отображения - shaded и wireframe, то с такой моделью наблюдается следующее:

    1. При OpenGL: wireframe - вьюпорт просто летает, вобще без каких либо напрягов. Но при переходе в режим Shaded, сразу умирает, просто в разы скорость падает, страшно тупит.
    2. При Directx: wireframe - относительно OpenGL сильно тупит, но когда меняешь на Shaded, вьюпорт летает, но не сразу, сначала прогружает модель в кэш, а уже потом все быстро работает. Если вырубить в натсройках макса директиксовский кэш, то тоже будет тупить.

    Вот из этого вытекает вопрос, как покажет себя квадра в OpenGL в режиме Shaded? Если у неё скорость в OGL будет не ниже как в DirectX с кэшем у тойже 8800gtx, то тогда оно того стоит. А если она ещё в DirectX режиме уступать не будет, то конечно - это круто. Вот и хочется проверить, но у меня нет такой возможности, карточки то нету)) Может кто-то может это за меня сделать, или знает кантору которая может предоставить карточку для теста, скажем теже какие-нибудь диллеры PNY.
     
  18. Styler

    Styler Мастер

    С нами с:
    19.08.2003
    Сообщения:
    669
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Если вы используете игровую карту с 3DSMAX (DX mode), то разницы c Quadro/FireGL не будет, по скольку проф карты позиционируются именно как OGL ускорители. Скорость будет заметно выше в приложениях использующих OpenGL, особенно актуально будет производительность для CAD приложений.

    2 EXAngel

    пожалуйста


    2 Arthur Kurakov

    Очень спорно.. Слышал о 2-х случаях когла сдыхали квадры.. По поводу качество чипов - никто не может гарантировать 100% жизненного цыкла. А конвееры и пр. это не параноя.. Так в Quadro 4000 используются всего 12 конвееров и частоты ниже чем у "родственников" GF6800 GT/Ultra. Система охлаждения лучше - это да, а PCB и GPU абсолютно одинаковые.
     
  19. carabus

    carabus Активный участник

    С нами с:
    24.08.2006
    Сообщения:
    166
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    imho, покупать квадру нет смысла, когда вместо нее можно купить игровую с тем же результатом, кроме того, до недавнего времени, осевым столпом "профессиональности" являлось банальное отсутствие дефектов , а не качественное отличие архитектуры(иногда в игровых чип тоже без дефектов, у которого по чисто маркетинговым соображением выключались конвейеры- ведь выпекают ОДИН процессор на линии, по одной себестоимости, иногда качественных получается больше чем их можно продать за квадры и продают их -как игровые).

    реальных потуг разработать качественный продукт для узкого рынка профессионалов особо-то и нет, так как основной рынок игровой, трассировка на движке и прочие вкусности, ведь, только сейчас появляются...
     
  20. Saith

    Saith Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    стоит выбор между NVIDIA Quadro FX 1800 и NVIDIA Quadro FX 3800?в чем разница?что лучше?
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей