1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NVIDIA PHYSx -не удается пробить материал - фигурой сложной формы(текст)

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем DAN SEA, 2 окт 2010.

  1. DAN SEA

    DAN SEA Активный участник

    С нами с:
    20.05.2007
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Всем привет! У меня возникла такая заморочка -не удается пробить плейн-используя NVIDIA PHYSx -фигурой сложной формы- например узором или текстом. Перепробовано множество настроек- но так и не удалось! НЕОБХОДИМО: чтобы пробитая дырка точно повторяла по контуру -пробивающий предмет...а получается в данный момент так, как будто макс видит некое gizmo типа box- и пробивает практически "квадратом" Тем не менее не оставляю надежду что это возможно- ведь при использовании стандартных фигур типа бокс, шар-все получается как надо! Если кто сталкивался -посоветуйте что нить...для примера-прилагаю картинки- лучшего что мне удалось добиться...на приложенных картинках видно-что пытался для примера пробивать "звездой" ..и даже ее "заточил" снизу-чтобы лучше пробивалось..но все равно не вышло...
     

    Вложения:

    • 1954587.jpg
      1954587.jpg
      Размер файла:
      360 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1954588.jpg
      1954588.jpg
      Размер файла:
      51 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1954589.jpg
      1954589.jpg
      Размер файла:
      87,4 КБ
      Просмотров:
      50
  2. MAAS_Bublik90

    MAAS_Bublik90 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    не юзал НО возможно стоит такой параметр как считать форму объекта как боксовой.
    а так вообще Ray Fire Tool для подобных анимаций делаються.
    если не для анимации то обычным булеаном.
     
  3. Andrew Lopatin

    Andrew Lopatin Активный участник

    С нами с:
    10.12.2006
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    DAN SEA! подскажи пожалуйста как ты поставил физикс, у меня винда7, макс 2011, физикс2.40.0808.2140 не хочет вставать(
     
  4. fx_viper

    fx_viper Активный участник

    С нами с:
    07.05.2006
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    10
    Для 11 макса Физикса ещё нет:
    "..Support for 3ds Max 2008, 2009, and 2010, both 32-bit and 64-bit. (2011 will be supported in the next release.).."
     
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    я так понимаю что обьект воспринимается как convex hull( термин из реактора) , то есть выпуклая оболочка вокруг обьекта с внутренними углами, что применяется для ускоренния просчёта, чтобы реальная форма обьекта участвовала во взаимодействии, он должен иметь атрибут concave - в реакторе, ну и физикс я полагаю устроен так же
    в ADVANTAGE PACK MAX DESIGN2011 включен физикс, и кстати какой то из более ранних физиксов у меня прекрасно работает на максе2011
     

Поделиться этой страницей