Render.ru

NVIDIA PHYSx -не удается пробить материал - фигурой сложной формы(текст)

DAN SEA

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Всем привет! У меня возникла такая заморочка -не удается пробить плейн-используя NVIDIA PHYSx -фигурой сложной формы- например узором или текстом. Перепробовано множество настроек- но так и не удалось! НЕОБХОДИМО: чтобы пробитая дырка точно повторяла по контуру -пробивающий предмет...а получается в данный момент так, как будто макс видит некое gizmo типа box- и пробивает практически "квадратом" Тем не менее не оставляю надежду что это возможно- ведь при использовании стандартных фигур типа бокс, шар-все получается как надо! Если кто сталкивался -посоветуйте что нить...для примера-прилагаю картинки- лучшего что мне удалось добиться...на приложенных картинках видно-что пытался для примера пробивать "звездой" ..и даже ее "заточил" снизу-чтобы лучше пробивалось..но все равно не вышло...
 

Вложения

MAAS_Bublik90

Активный участник
Рейтинг
11
#2
не юзал НО возможно стоит такой параметр как считать форму объекта как боксовой.
а так вообще Ray Fire Tool для подобных анимаций делаються.
если не для анимации то обычным булеаном.
 

Andrew Lopatin

Активный участник
Рейтинг
5
#3
DAN SEA! подскажи пожалуйста как ты поставил физикс, у меня винда7, макс 2011, физикс2.40.0808.2140 не хочет вставать(
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#5
я так понимаю что обьект воспринимается как convex hull( термин из реактора) , то есть выпуклая оболочка вокруг обьекта с внутренними углами, что применяется для ускоренния просчёта, чтобы реальная форма обьекта участвовала во взаимодействии, он должен иметь атрибут concave - в реакторе, ну и физикс я полагаю устроен так же
в ADVANTAGE PACK MAX DESIGN2011 включен физикс, и кстати какой то из более ранних физиксов у меня прекрасно работает на максе2011
 
Сверху