1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

NVIDIA GT300 Code name “Fermi”, mental images iray

Тема в разделе "Новости CG", создана пользователем dimson3d, 2 окт 2009.

Модераторы: dimson3d, Moderator.
  1. dimson3d vip

    dimson3d Moderator Команда форума

    С нами с:
    27.03.2003
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    851
    Наконец, на проходящей в эти дни выставке-конференции GTC2009 был предсатвлен новый чип корпорации NVIDIA – GT300, кодовое имя чипа Fermi в честь известного ученого и нобелевского лауреата Энрико Ферми, котрый удостоился Нобелвской премии по Физике.
    При этом, новая архитектура содержит более интересные возможнсоти по сравнению с предшествующим ей чипом GT 200..

    Вот как предсатвлены спецефикации нового детища:
    3,2 миллиарда транзисторов;
    техпроцесс 40 нм производства TSMC;
    384-разрядная шина памяти;
    16 потоковых мультипроцессоров (шейдерных кластеров);
    32 шейдерных ядра на кластер, итого 512 ядер;
    1 МБ кэш-памяти первого уровня;
    768 КБ унифицированной кэш-памяти второго уровня;
    до 6 ГБ памяти GDDR5.
    Поддержка DirectX 11.0, OpenGL 3.1 & Open GL 3.2, Shader Model 5.0.


    Особенное внимание разработчики уделили такому аспекту как память. Теперь есть поддержка ECC (Коррекция ошибок памяти) — это осбенно важно при дальнейшей разработке и выпуске таких продуктов, как Quadro и Tesla ориентированных на большую произвоидтельность при обработке больших объемов данных.
    Так же увеличенное число вычислительных ядер (их теперь 512) позволяет многократно увеличить произвоидтельнсоть в поставдленных пользователями задачах. Особенно при вычислениях с помощью NVIDIA CUDA. Кстати разхработчики уделили этому вопросу особое внимание, т.к. Параллельные вычисления являются приоритетным напралвением корпорации NVIDIA.

    [​IMG]
    Главный исполнительный директор (CEO) NVIDIA Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) демонстрирует новую Tesla, основанную на чипе Fermi.

    NVIDIA Nexus, первая в индустрии интегрированная GPU/CPU среда для разработчиков, работающих с Microsoft Visual Studio.
    NVIDIA® Nexus – первая в индустрии среда разработки для массивно параллельных вычислений, которая интегрирована в Microsoft Visual Studio – самое популярное среди разработчиков окружение для решений на базе Windows и вэб-приложений. NVIDIA Nexus радикально повышает продуктивность работы с GPU-вычислениями благодаря использованию популярных инструментов на базе Microsoft Visual Studio и рабочему процессу в «прозрачном» режиме, без необходимости создавать отдельную версию приложения с включением в него диагностических программных вызовов.

    Помимо этого есть и для нас с вами приятная новость. Все мы долго ждали того, чтобы в конце концов появился рендерер который будет использовать потенциал GPU для визуализации.
    На этот раз был представлен продукт iray от mental images. Я уже писал неоднократно о нем. Вот выдержка из присланного мне материала:

    mental images представляет решение для рендеринга iray
    iray® – первое коммерческое полноценное решение для рендеринга с GPU-ускорением  для широкого круга разработчиков приложений 3D графики. Технология iray нацелена на дизайнеров, инженеров и потребителей и использует графические процессоры NVIDIA® для невероятно быстрого создания фотореализма.
    Тут стоит обратить внимание на то, что это стало возможным благодаря NVIDIA CUDA. Конечно пока стоит подождать пока это решение будет интегрировано в нашм с вами софты. А пока в с ледующей статье я расскажу поподробней об этом решении. Которое полностью поддерживает все возможнсоти mental ray и может быть быстро интегрировано в любой pipeline. И чем больше GPU у вас будет в наличии, тем лучше 8).

    Информация предоставлена корпорацией NVIDIA.
    Дополнительыне материалы о Fermi вы можете посмотреть здесь: http://www.nvidia.com/object/fermi_architecture.html
    В новсти использвоались материалы с сайта bit-tech.net.
     
  2. redCrocodile

    redCrocodile Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    наконец-то
     
  3. Darkor

    Darkor Пользователь сайта

    С нами с:
    19.12.2007
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уря Уря Уря
     
  4. Fat@lix3D_MX

    Fat@lix3D_MX Активный участник

    С нами с:
    19.07.2008
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Новость порадовала, но АХТУНГ столько опечаток:)
     
  5. Kaa_hem

    Kaa_hem Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    http://thg.ru/technews/20091022_173352.html
    22 октября 2009, 17:33

    nVidia , изобретатель графического процессора, и mental images, мировой лидер по технологиям рендеринга, недавно представили платформу nVidia RealityServer для облачных вычислений - мощную комбинацию графических процессоров и программного обеспечения, предназначенную для передачи интерактивных, фотореалистичных 3D приложений на любое вэб-устройство - ПК, ноутбук, нетбук или смартфон. nVidia RealityServer - это результат почти 40 лет совместной работы инженеров nVidia и mental images. Это решение позволяет воплощать разработчикам создавать новые поколения потребительских и корпоративных 3D вэб-приложений с высоким уровнем фотореалистичности. Команды инженеров по разработке автомобилей смогут безопасно передавать и выводить на экран сложные 3D модели автомобилей в разных условиях освещения и окружающей среды. Архитекторы и клиенты смогут просматривать дизайны, отрендеренные с разными установками, включая день и ночь. Онлайн-покупатели смогут интерактивно разрабатывать интерьеры своих домов, переставлять мебель и примерять разные ткани в интерьере, и все это в различных условиях освещения.
    Платформа nVidia RealityServer состоит из сервера на базе GPU nVidia Tesla RS и программного обеспечения RealityServer от mental images. Раньше на создание фотореалистичных изображений уходили часы и даже дни, а теперь это первое в своем роде интегрированное решение способно передавать фотореалистичные сцены на скоростях, близких к интерактивным играм.

    "Это еще один гигантский шаг в направлении к вычислениям в реальном времени для получения фотореалистичных изображений", - сказал Дэн Виволи (Dan Vivoli), старший вице-президент по маркетингу в nVidia. "mental images использует концепцию параллельных вычислений на GPU, чтобы обеспечить интерактивную фотореалистичность везде и в любое время - вчера это было еще научной фантастикой".

    Программное обеспечение RealityServer использует технологию iray от mental images - первый в мире физически точный модель рендеринга, который работает на базе архитектуры CUDA графических процессоров nVidia для создания фотореалистичных изображений высокой точности путем симулирования физической природы света при взаимодействии с веществом. Так как трассировка лучей является одной из самых сложных вычислительных задач, технология iray использует преимущества параллельных вычислений нового сервера Tesla RS.

    "У каждого должна быть возможность познавать виртуальный мир так же, как и настоящий, в 3D", сказал Рольф Херкен (Rolf Herken), генеральный и технический директор mental images. "RealityServer предоставляет экстраординарные и перспективные возможности для компаний и пользователей, позволяя работать с 3D контентом в такой форме и таким образом, который мы можем только представить".
     
  6. Kaa_hem

    Kaa_hem Активный участник

    С нами с:
    13.10.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ребята есть свежие новости о каких рабочих температурах идет речь в случае использования Tesla C2070?
    напомню, что первоначальная информация о ..
    отсюда взялhttp://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?12/80/85 не подтвердилась.. увы, карта по тестам "горячая" и , следовательно, легко может сгореть..
    спасибо за ссылки, если подкинете..
     
Модераторы: dimson3d, Moderator.

Поделиться этой страницей