Render.ru

Нужон Совет! (Mitsubishi)

Рейтинг
45
#1
Вот нужен совет... Kак сделать правильней здесь дверные ручки? Ни как не выходят ровные...Смотрел много туторов, но всё не то. Помогите пожалуйста.
 

Вложения

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#2
Как как, режешь катом (10 сек), потом исправляешь сетку (30 мин). Делов то.
ЩА примерно нарисую
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#3
примерно так
1,2 чуть подвмгай ребра, что бы они встали на линии ручки, а то они там все равно ниче не делают (наверное). Ну если хочешь нарисуй новые, но нагромождение ребер - не есть хорошо.
 

Вложения

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#6
Вьен, насчет ручек трудно сказать))) Туторов нормальных действительно нету, а так как говорит Rudeman делают многие моделеры, в том числе и я - а в итоге имеют стабильные косяки.

Как от них избавиться, сохранив внешний вид ручки я не знаю. Однако есть некоторые хитрости-уловки)))

1. Не делать ручки вообще, но сделать красивые обвесы на машине и сослаться на модный тюнинг
(не самый лучший вариант, так как предполагает идеальный моделинг всего остального)

2. Отойти от оригинальной формы ручки, упростив ее конструкцию
(тоже не оч идея)

3. Сделать ручки "внешние", открывающие двери автомобиля как у холодильника ЗиЛ.
Заметь, если грамотно проработать дизайн, то получатся очень неплохие "девайсы" играющие роль ручек. Самый яркий пример: подсмотри конструкцию ручки на мазде 6, сама ручка делается элементарно из бокса, а углубление выдавливается булевой операцией. (этот вариант я на практике еще не опробовал)

3.1. Этот вариант прекрасно подходит для ретромобилей, где ручки действительно мало отличались от ручек холодильников)))

П.С - прекрасный выбор модели)) обожаю японцев. И еще, обращай внимание на стыки между деталями.
 
Рейтинг
45
#7
Morkovich Огромное спасибо за пост. Я тут поделал маленько, вроде ни чё.... Даже уже закрасить успел. Зацените, если лажа... то х ними
Надо будет ещё пару советов по дискам... но до них ещё долго.
 

Вложения

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#8
Агрессивная ашдээрка. Ручки сделал не очень чистенько. Отсюда и кривоватые отражения. Идеал - это когда все полики только четырехугольные. Треугольники сглаживаются криво. В остальном - зачет. Сделай посветлее что ли, а то детали теряются.
 
Рейтинг
45
#9
Треугольников не так уж и много, можить один, максимум два. Если кому интересно продолжение, то без проблем.... Kстати есть ли у кого советы на счёт фар. Kакая техника тут? насчёт моделинга и текстуринга....
 

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#10
Фары это довольно просто. Вдавливаешь контур, зашиваеш capом, делаешь цилиндры с линзами. Кидаешь на все это зеркальную текстуру. Ну можно помоделить чуток, мона бампом пройтись.
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#13
По поводу фар могу дать наглядный пример (см.картинку). И вкратце рассказать как это сделать
1. создаешь 5 сфер и в Editadle poly делаешь:
- корпус фары и отражатель (пол-сферы)
-стекло 1/8 сферы
-лампочка целая сфера
ободок - центральная часть ("экватор" сферы)

Соединяеь все это таким образом, чтобы оно стало напоминать фару. Назначаешь маты (на стекле обычный бамп и маленький дисплейс). Рендеришь - готово.

Однако форма фар в мицубиси несколько иная, но это не беда, берешь 2 "моих" фарки, соединяешь их в корпусе и закрываешь общим стеклом - готово!

Если не рендерить крупных планов, эта методика весьма эффективна и на мой взгляд реалистична.

В остальном отметил косяки - красным, ровную геометрию -зеленым
 

Вложения

RudemaN

Активный участник
Рейтинг
17
#14
Фары для некрупных планов мона делать так : сделать стекло с бампом, сделать отражатель выдавливанием из стекла, сунуть внутрь пару сфер и пару цилиндров. Назначить на все это невообразимый рефлект. У тебя неплохо вышло. Задние фары - исключительно текстуры имхо.
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#15
Боковая стойка волнистая вся, по поводу ручек - избавляйся от 3угольников.
 
Рейтинг
45
#16
вот исправил замечания... сделал зеркала и ручки переделал, т.к геометрию портило. Kритикуйте!
 

Вложения

Сверху