Render.ru

Нужны тени от люстры и сетки.

Sokjolovsky vitaly

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет. Вот делаю интерьер кафешки, иньерьер сделал но тени почемуто не получаются.На потолке и на перегородках. Люстры взятые готовые, в середине разместил ВИрей Лайт сферы. ну а лампочки ВирейлайитМтл. под потолком аналогично, только там плайны. Все светиться как нужно но вот теней не получаеться, по яркости приблизительно по 130 Watt.
От туда где ьрал светильники там была фотка с тенями. Понимаю что люстры достаточно далеко от стен и потолка, но от скрытого света почемуто всеравно не получились, отя там сплан толщиной почти 1см. Ренднрю по настройкам с месных уроков.
Помогите советом, Спасибо.
 

Вложения

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#2
Я бы это сделал так: поставил бы в каждый светильник по 2 врей лайта сферы, у одного выключил бы из освещения светильник а у другого наоборот включил.
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#4
это не важно. Но они должны быть размером меньше люстры или размером с лампочку , и довольно сильно светить. Мультиплайр порядка 30 - 100. И Колор мепинг покрути а то у тебя люстры какие то серые. Попробуй поставить Рейнхард
 

Sokjolovsky vitaly

Активный участник
Рейтинг
5
#5
А где именно колор мепинг? Рейнхард итак стоит. Тень нужна от люстр на заднем плане.
А 30-100 мультплай это в ватах или стандартных единицах?
 

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#7
Выложи модель люстры, может в ней чего не так. Или скажи откуда взял .
 

Sokjolovsky vitaly

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Не думаю что в люстре дела, так как на потолке от сплайнов тоже почемуто тени не получаються. Хотя кто его знает
Я вот не знаю есть может гдето можно жесткость теней настраивать?


Massive_lamps_17_05_08.3ds.html
 

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#9
В общем могу посоветовать уменьшить размер источника света внутри люстры. На картинке ниже радиус LightSphere 5 мм. Чем меньше источник света тем четче тени.
 

Вложения

Sokjolovsky vitaly

Активный участник
Рейтинг
5
#11
ну в том файлике она идет не в масштабе. я ее увеличивал еще наверно раз в 100, может изи за этого?
 

Alex95

Знаток
Рейтинг
21
#12
У меня эта люстра, без всякого масштабирования ( в том виде в котором она была в файле) имеет радиус плафона 225 мм. Внутри один источник света VrayLightSphere радиусом 5 мм. Правда из-за того что источник света внутри маленького радиуса пришлось интенсивность сильно накручивать , около 4500 lm, но тут еще и от настроек камеры зависит. В общем попробуйте в отдельной сцене сильно уменьшать радиус источника света внутри люстры (на скрине в первом посте видно что они диаметром 3/4 от плафона примерно) и все получится.
ЗЫ. Может еще настройки Units Setup посмотреть, что там за единицы измерения стоят.
 

Sokjolovsky vitaly

Активный участник
Рейтинг
5
#13
чето не получается.
А поставил омни получилось, но как видите не красиво. слишком далеко отбросились тени. i oni ne krasivue.
 

Вложения

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#14
Может стоит включить затухание у источника света?? Тогда и тени от люстры будут реалистичнее. В целом картинка смотрится скучно, освещение надо менять. Такое ощущение что все предметы в тени.
 
Сверху