Render.ru

Нужны советы

Noi Cavaler

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Понемногу рисую в свободное время, получаю удовольствие и от процесса, и от результата, на большее не претендую. Знаю, что пока проблем в рисунках много, и поэтому хотелось бы услышать, в чем именно они состоят. Сам пока что вижу, что тени зачернены, в некоторых местах проблемы с объемом.

Выкладываю также приблизительный набросок. По наброску на данном этапе только хочется узнать, какие проблемы с композицией.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#2
Фигуры людей слишком зажаты ракурсом картинки. Если по композиции нет знаний, то будет полезно почитать про так называемое "правило золотого сечения".
 

Noi Cavaler

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Ну, рисовать я начал недавно и плохо разбираюсь во всех тонкостях. Для того сюда и пришел, чтобы кто-то указал на ошибки.

Ну и продолжение WIP'а. Попытался исправить расположение фигур, расширил небо.
 

Вложения

Рейтинг
235
#5
Артём, первая работа - про нее лучше забыть. А вторая уже лучше и объем появился. Но основная ошибка в том что ты не строишь анатомию, и не чувствуешь мышц. Ты просто обмотал их тряпками, и придал объем. Еще мне не очень нравиться тематика, потому что это попахивает расовой ненавистью. А это очень нехорошо, и не никуда не годиться. Та что наверное и про вторую тоже лучше забыть) Но способности у тебя есть.
 
Рейтинг
879
#6
забавный вип я про портрет мужика в шарфе
только постарайтесь не все детализировать
и местами плавные мазки переходяхие в темное


и учите анатомию
это главное в обше что нужно знат ь художнику

хотябы процентов на 40 вы должны ее знать
 

Noi Cavaler

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Я ничего не подразумевал такого... экстремистского. Наверное, мне стоит немного быть помягче в тематике.

Ну, те работы пусть будут. А WIP я доделаю потихоньку. Возьму в интернете схемы и буду по схемам, еще дома есть прекрасные анатомические атласы с замечательной детализацией всего, что есть у человека )
 
Рейтинг
72
#8