1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужны советы

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем dark1708, 8 сен 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. dark1708

    dark1708 Знаток

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Модель почти готова. Сначала я решил разместить работу в ВИПе. Что мне можно посоветовать по материалам, по свету, что использовать в рендере.
     

    Вложения:

    • 37266.jpg
      37266.jpg
      Размер файла:
      44,7 КБ
      Просмотров:
      55
  2. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    думаю следует переделывать материалы. отражений вообще нет почему-то...
    бамп сделать,а не просто чёрные контуры,как у тебя + огонь из сопел добавить
    Чем рендеришь?
     
  3. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    думаю следует переделывать материалы. отражений вообще нет почему-то...
    бамп сделать,а не просто чёрные контуры,как у тебя + огонь из сопел добавить
    Чем рендеришь?
     
  4. crest

    crest Активный участник

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Бликов явно не хватает.
     
  5. dark1708

    dark1708 Знаток

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Добавил немного отражений и бампа. Блики и огонь немного не получаются. Я тут человек в 3д новый, чем лучше рендерить?
     

    Вложения:

    • 38211.jpg
      38211.jpg
      Размер файла:
      70 КБ
      Просмотров:
      61
  6. Ozz 7874

    Ozz 7874 Активный участник

    С нами с:
    24.11.2005
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    ладно. Огонь потом.
    Бампа ещё,закрылки и все детали рисованные ...добавляй бамп.
    самолеты вообще окружение хорошо отражают...
    добавляй ещё...
    а рендерить...это сам выбери. Я бы его максвэллом заделал.
     
  7. maxer

    maxer Активный участник

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Согласен - бампа незаметно.
     
  8. dark1708

    dark1708 Знаток

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    С опозданием отправляю картинки. Немного подчитал учебников, добавил отражений, немного добавил бампа на движущихся частях на крыльях и на киле, мне кажется очень много бампа наверно делать не надо. На второй картинке сделал подобие огня. Где-то видел ссылку на фотографии с высоты для фона таких работ, только не помню где, надо будет мне её поискать. Хотел рендернуть виреем но не получилось, отрендерил стандартным рендером. Что можно сказать по картинкам?
     

    Вложения:

    • 92806.jpg
      92806.jpg
      Размер файла:
      89,3 КБ
      Просмотров:
      66
    • 92807.jpg
      92807.jpg
      Размер файла:
      74,9 КБ
      Просмотров:
      51
  9. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Материал гораздо лучше, но всё-таки отражения нужны. Опять таки тоже советую отрендерить через Vray, и поставить в настройках материала отражения Fresnel. Далее - из задних сопел должен идти горячий воздух, т.е. делаешь массив частиц, потом применяешь Moution Blur, а потом применяешь прозрачный материал к массиву частиц(super spray, например)
     
  10. dark1708

    dark1708 Знаток

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Стандартные материалы можно в вирее рендерить или их надо все в виреевские переделывать?
     
  11. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Да, рендерить можно и стандартные материалы, но Vray со стандартными материалами - это не Vray. Я понимаю, что у тебя там стоит материал с настроенными текстурами. Просто скопируй diffuse из стандартного материала в карту Diffuse в vraymtl. Если Sub\multi Object, то выбираешь каждый слот и делаешь тоже самое...
     
  12. Guest

    Есть какие-нибудь общие рекомендации в вирее, особенно по материалам, чтобы получить подобные материалы, если можно рассказать?
     
  13. dark1708

    dark1708 Знаток

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Сделал ещё такой вариант. В стандартных материалах в картах reflection добавил VRayMAP, рендернул в вирее. Не знаю, может что не так делаю, я ещё немного с материалами попробую поэксперементировать. Тёплый воздух от сопел я попробую попозже сделать.
     

    Вложения:

    • 102946.jpg
      102946.jpg
      Размер файла:
      72,7 КБ
      Просмотров:
      52
  14. dark1708

    dark1708 Знаток

    С нами с:
    13.05.2006
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    61
    Всем спасибо за советы, очень благодарен. Следующюю работу постараюсь сделать немного лучше.
     
  15. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Низнаю... как должен выглядеть огонь из сопел... но ИМХО не так... А может его и ваще практически не должно быть видно?? Может чисто сделать искожения reflection ... как он струи раскалённого газа??? О.О

    P.S. ИМХО... лучше ваще без огня... как-то он не в тему...
    P.P.S. Простите.. меня.. нуба... не обращайте внимания... Я просто высказал своё ЫЫЫ... Чисто как посторонний зритель...
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей