Render.ru

Нужны советы

dark1708

Знаток
Рейтинг
66
#1
Модель почти готова. Сначала я решил разместить работу в ВИПе. Что мне можно посоветовать по материалам, по свету, что использовать в рендере.
 

Вложения

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#2
думаю следует переделывать материалы. отражений вообще нет почему-то...
бамп сделать,а не просто чёрные контуры,как у тебя + огонь из сопел добавить
Чем рендеришь?
 

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#3
думаю следует переделывать материалы. отражений вообще нет почему-то...
бамп сделать,а не просто чёрные контуры,как у тебя + огонь из сопел добавить
Чем рендеришь?
 

dark1708

Знаток
Рейтинг
66
#5
Добавил немного отражений и бампа. Блики и огонь немного не получаются. Я тут человек в 3д новый, чем лучше рендерить?
 

Вложения

Ozz 7874

Активный участник
Рейтинг
19
#6
ладно. Огонь потом.
Бампа ещё,закрылки и все детали рисованные ...добавляй бамп.
самолеты вообще окружение хорошо отражают...
добавляй ещё...
а рендерить...это сам выбери. Я бы его максвэллом заделал.
 

dark1708

Знаток
Рейтинг
66
#8
С опозданием отправляю картинки. Немного подчитал учебников, добавил отражений, немного добавил бампа на движущихся частях на крыльях и на киле, мне кажется очень много бампа наверно делать не надо. На второй картинке сделал подобие огня. Где-то видел ссылку на фотографии с высоты для фона таких работ, только не помню где, надо будет мне её поискать. Хотел рендернуть виреем но не получилось, отрендерил стандартным рендером. Что можно сказать по картинкам?
 

Вложения

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#9
Материал гораздо лучше, но всё-таки отражения нужны. Опять таки тоже советую отрендерить через Vray, и поставить в настройках материала отражения Fresnel. Далее - из задних сопел должен идти горячий воздух, т.е. делаешь массив частиц, потом применяешь Moution Blur, а потом применяешь прозрачный материал к массиву частиц(super spray, например)
 

dark1708

Знаток
Рейтинг
66
#10
Стандартные материалы можно в вирее рендерить или их надо все в виреевские переделывать?
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
Рейтинг
270
#11
Да, рендерить можно и стандартные материалы, но Vray со стандартными материалами - это не Vray. Я понимаю, что у тебя там стоит материал с настроенными текстурами. Просто скопируй diffuse из стандартного материала в карту Diffuse в vraymtl. Если Sub\multi Object, то выбираешь каждый слот и делаешь тоже самое...
 
#12
Есть какие-нибудь общие рекомендации в вирее, особенно по материалам, чтобы получить подобные материалы, если можно рассказать?
 

dark1708

Знаток
Рейтинг
66
#13
Сделал ещё такой вариант. В стандартных материалах в картах reflection добавил VRayMAP, рендернул в вирее. Не знаю, может что не так делаю, я ещё немного с материалами попробую поэксперементировать. Тёплый воздух от сопел я попробую попозже сделать.
 

Вложения

dark1708

Знаток
Рейтинг
66
#14
Всем спасибо за советы, очень благодарен. Следующюю работу постараюсь сделать немного лучше.
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#15
Низнаю... как должен выглядеть огонь из сопел... но ИМХО не так... А может его и ваще практически не должно быть видно?? Может чисто сделать искожения reflection ... как он струи раскалённого газа??? О.О

P.S. ИМХО... лучше ваще без огня... как-то он не в тему...
P.P.S. Простите.. меня.. нуба... не обращайте внимания... Я просто высказал своё ЫЫЫ... Чисто как посторонний зритель...
 
Сверху