Render.ru

Нужны советы по самообразованию профессии аниматора

Рейтинг
21
#1
Привет народ, в особенности аниматоры 3D.
Меня интересует следующий вопрос.
С чего начать изучение анимации персонажей (вариант пойди и выучись в вуз на обычного аниматора, а потом перейди на 3D меня не устраивает - особождаюсь к 11 часам вечера).

Больше интересует метод связанный с самообразованием, то есть своей головой без учителя.
Пугать сложностями не нужно - просто если у кого был опыт такого или кто-то может чего посоветовать дельного с радостью выслушаю.
 

Carnifex

Знаток
Рейтинг
43
#2
Посмотри видеоуроки, там все наглядно и понятно (если урок хороший). Я базовые знания получил из "Digital Tutors: Animation walk cycles"
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#3
Найди книгу Престона блейра. Это классический труд. По нему учатся и традиционные аниматоры и 3-дшники.

Вот ссылка на циклы ходьбы и бега (суперпопулярный листок):
http://www.hash.com/animationcontest/blairpages/biped.htm

А вообще проще изучить суть анимации рисуя ее. Либо в ImageReady (сейчас в составе Adobe Photoshop extended) либо во флеше или toonboom studio. Покадрово. Это легче и понятней чем биться с сет-апом модели, с костями, с ключами, с интерполяциями курв.
Не обязательно уметь рисовать для этого. Можно просто линиями.

Вот чей-то аватар в качестве иллюстрации:
 

joomangy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Учить надо сразу 2 вещи: тулзу (маю, макс, кси...) и классическую анимацию (animators survival kit - лучшее что я читал)
Сначала учи тулзы (как двигать персонажа), потом уже учись анимировать по классике, в принципе можно параллельно.
В сети куча бесплатных ригов для всех 3д пакетов, так что на риге и скине можно поначалу не заморачиваться, но потом придется освоить и это.
Начни делать свой ролик, только простой. Будет к чему стремится.


Удачи ))).
 
Рейтинг
21
#5
Спасибо большое за информацию.
Обязательно обдумаю всё предложенное и воспользуюсь тем, что мне подходит.

Ещё раз спасибо.
 
Сверху