Render.ru

Нужны советы опытных 3дШников и ответы на во

Artem Kovalev

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Начал изучать maya вот с этого урока http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=3, в процессе возникают вопросы, например самый первый это как соединить 2 половины головы? И еще посмотрите пожалуйста, какие ошибки бросаются в глаза? И еще, как лучше выкладывать изображения на этом сайте?
 

Вложения

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#2
Для того, чтобы соединить две половины: Mesh->Combine, сдвоенные вершины нужно удалить через EditMesh->Merge [] (Threshold задаёт макс.расстояние, при котором вершины сливаются).
Голова хорошая, бросается в глаза только немного сумбурная сетка на рогах у основания.
 

Artem Kovalev

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Для того, чтобы соединить две половины: Mesh->Combine, сдвоенные вершины нужно удалить через EditMesh->Merge [] (Threshold задаёт макс.расстояние, при котором вершины сливаются).
Голова хорошая, бросается в глаза только немного сумбурная сетка на рогах у основания.
Ага, спасибо) Постараюсь исправить рога. А вот как соеденить? выделить 2 половины и нажать Combine? тогда у меня не получилось, или нужно соединить все точки по отдельности с помощью merge?
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#4
Не стесняйтесь и попробуйте!! Любовь к экспериментам в этой сфере обязательна!
 

Artem Kovalev

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Не стесняйтесь и попробуйте!! Любовь к экспериментам в этой сфере обязательна!
Окей) И еще вопросик, чем больше становится полигонов, тем гораздо медленнее работает комп (при выделении точек, например, точка выделяется около 15 сек...) комп не очень мощный, какие мин характеристики для maya должны быть для комфортной работы?
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#6
Если сотни или тысячи вертексов/полигонов выделяете, проверьте не открыт ли GraphEditor. И если открыт - закройте, Maya станет гораздо быстрее реагировать на выделение подобъектов!

Насчёт компа. Если речь не моделировании с миллионами поликов, то: видеокарта уровня nvidia 9600GT (ну или памяти 512Mb-1024Mb, разрядность шины 128 или 256-бит, тип памяти GDDR3/GDDR5), 2Gb RAM, процессор 2х-ядерный (хорошо подходят intel core2duo/core2quad, core i3/i5/i7).
 

Artem Kovalev

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Ааааааа)))))))) Вы мой спаситель!!!!!!!=)))) Ну у меня вот и стоит все это железо core 2 duo, ATI 6790 1Gb, 256 bit, 2 Gb RAM, помогло то что вы сказали закрыть))) ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!!!!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#8
Окей) И еще вопросик, чем больше становится полигонов, тем гораздо медленнее работает комп (при выделении точек, например, точка выделяется около 15 сек...) комп не очень мощный, какие мин характеристики для maya должны быть для комфортной работы?
удали историю у объекта. тормозов будет меньше.
PS приятно что спустя столько лет, мой тутор еще используют :)
 

Artem Kovalev

Активный участник
Рейтинг
5
#9
О, Skif) Отдельное спасибо за эти уроки) Все довольно понятно, и легко воспринимается) Немного возникли проблемы из за разных версий, но тут тоже все сладилось) Может ты заметил какие ошибки?
 

ZMaya 4Ds

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Здравствуйте, я занимаюсь анимацией 3 месяца,хотелось бы услышать ваши Коментарии на этот ангар с самолетом. Программа Maya и V-ray.
 

ZMaya 4Ds

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Здравствуйте, я занимаюсь анимацией 3 месяца,хотелось бы услышать ваши Коментарии на этот ангар с самолетом. Программа Maya и V-ray.
 

Вложения

ZMaya 4Ds

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
КАК можно не увидеть плод трехмесячной работы?! Приглядись: пилоты в самолете гарлемшейк танцуют! 8]=[

------------------------------
VIP Rocket_Monocycle
Уважаемый,вы просто меня не поняли.Эту я за 3 часа сделал,а на рендер ушло 2 часа. Вообщем жду реальных комментарии,надеюсь на этом сайте есть боле понимающие что такое 3D.И не надо судить как профессионально,я новичок,это тоже учтите.Заранее спасибо.
 
Рейтинг
47
#17
Да три часа, это что-то уж слишком быстро. И анимации в статичной картинке быть не может.
А теперь по картинке.
1 Слишком контрастная. Очень темные: перед автомобиля, тень от самолета, да и стена в которой окна. Возможно что-то не так с гаммой.
2 Вроде бы, слишком крупные текстуры (дальняя стена, пол)
3 И в целом, пустовато. От хвоста до дальней стенки, метров 20, и там ни чего нет? Здоровенное помещение, а в нем только драндулет и самолет.
 
Сверху