1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужны советы опытных 3дШников и ответы на во

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Artem Kovalev, 12 мар 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Artem Kovalev

    Artem Kovalev Активный участник

    С нами с:
    11.03.2013
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Начал изучать maya вот с этого урока http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=3, в процессе возникают вопросы, например самый первый это как соединить 2 половины головы? И еще посмотрите пожалуйста, какие ошибки бросаются в глаза? И еще, как лучше выкладывать изображения на этом сайте?
     

    Вложения:

    • 3046917.jpg
      3046917.jpg
      Размер файла:
      329 КБ
      Просмотров:
      73
  2. VladimirZ

    VladimirZ Знаток

    С нами с:
    25.11.2009
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Для того, чтобы соединить две половины: Mesh->Combine, сдвоенные вершины нужно удалить через EditMesh->Merge [] (Threshold задаёт макс.расстояние, при котором вершины сливаются).
    Голова хорошая, бросается в глаза только немного сумбурная сетка на рогах у основания.
     
  3. Artem Kovalev

    Artem Kovalev Активный участник

    С нами с:
    11.03.2013
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ага, спасибо) Постараюсь исправить рога. А вот как соеденить? выделить 2 половины и нажать Combine? тогда у меня не получилось, или нужно соединить все точки по отдельности с помощью merge?
     
  4. VladimirZ

    VladimirZ Знаток

    С нами с:
    25.11.2009
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Не стесняйтесь и попробуйте!! Любовь к экспериментам в этой сфере обязательна!
     
  5. Artem Kovalev

    Artem Kovalev Активный участник

    С нами с:
    11.03.2013
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Окей) И еще вопросик, чем больше становится полигонов, тем гораздо медленнее работает комп (при выделении точек, например, точка выделяется около 15 сек...) комп не очень мощный, какие мин характеристики для maya должны быть для комфортной работы?
     
  6. VladimirZ

    VladimirZ Знаток

    С нами с:
    25.11.2009
    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Если сотни или тысячи вертексов/полигонов выделяете, проверьте не открыт ли GraphEditor. И если открыт - закройте, Maya станет гораздо быстрее реагировать на выделение подобъектов!

    Насчёт компа. Если речь не моделировании с миллионами поликов, то: видеокарта уровня nvidia 9600GT (ну или памяти 512Mb-1024Mb, разрядность шины 128 или 256-бит, тип памяти GDDR3/GDDR5), 2Gb RAM, процессор 2х-ядерный (хорошо подходят intel core2duo/core2quad, core i3/i5/i7).
     
  7. Artem Kovalev

    Artem Kovalev Активный участник

    С нами с:
    11.03.2013
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ааааааа)))))))) Вы мой спаситель!!!!!!!=)))) Ну у меня вот и стоит все это железо core 2 duo, ATI 6790 1Gb, 256 bit, 2 Gb RAM, помогло то что вы сказали закрыть))) ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО ЕЩЕ РАЗ!!!!
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    удали историю у объекта. тормозов будет меньше.
    PS приятно что спустя столько лет, мой тутор еще используют :)
     
  9. Artem Kovalev

    Artem Kovalev Активный участник

    С нами с:
    11.03.2013
    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    О, Skif) Отдельное спасибо за эти уроки) Все довольно понятно, и легко воспринимается) Немного возникли проблемы из за разных версий, но тут тоже все сладилось) Может ты заметил какие ошибки?
     
  10. ZMaya 4Ds

    ZMaya 4Ds Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, я занимаюсь анимацией 3 месяца,хотелось бы услышать ваши Коментарии на этот ангар с самолетом. Программа Maya и V-ray.
     
  11. ZMaya 4Ds

    ZMaya 4Ds Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, я занимаюсь анимацией 3 месяца,хотелось бы услышать ваши Коментарии на этот ангар с самолетом. Программа Maya и V-ray.
     

    Вложения:

    • 3065602.jpg
      3065602.jpg
      Размер файла:
      903,7 КБ
      Просмотров:
      84
  12. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    долго искал анимацию на этой картинке. не нашел.
     
  13. Антон Серов

    Антон Серов Знаток

    С нами с:
    28.01.2008
    Сообщения:
    759
    Симпатии:
    252
    Баллы:
    58
    КАК можно не увидеть плод трехмесячной работы?! Приглядись: пилоты в самолете гарлемшейк танцуют! 8]=[
     
  14. ZMaya 4Ds

    ZMaya 4Ds Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Уважаемый,вы просто меня не поняли.Эту я за 3 часа сделал,а на рендер ушло 2 часа. Вообщем жду реальных комментарии,надеюсь на этом сайте есть боле понимающие что такое 3D.И не надо судить как профессионально,я новичок,это тоже учтите.Заранее спасибо.
     
  15. DanR

    DanR Активный участник

    С нами с:
    13.02.2009
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    да ты просто супермен, молодец!! я бы за 3 часа смог только импортнуть модельки и поставить свет..
     
  16. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    Помер от смеха.
     
  17. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Да три часа, это что-то уж слишком быстро. И анимации в статичной картинке быть не может.
    А теперь по картинке.
    1 Слишком контрастная. Очень темные: перед автомобиля, тень от самолета, да и стена в которой окна. Возможно что-то не так с гаммой.
    2 Вроде бы, слишком крупные текстуры (дальняя стена, пол)
    3 И в целом, пустовато. От хвоста до дальней стенки, метров 20, и там ни чего нет? Здоровенное помещение, а в нем только драндулет и самолет.
     
  18. Skeptis

    Skeptis Активный участник

    С нами с:
    28.08.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    По мне так очень шумно. И что с фарами?
     
  19. ZMaya 4Ds

    ZMaya 4Ds Пользователь сайта

    С нами с:
    20.01.2013
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну я думал что шум даст более реалистичность.И subdivision тоже немного уменьшил,чтоб рендерит быстро. А фары это мой большой минус.
     
  20. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    так уважаемый. хотите комментариев по вашей работе?
    1. не нужно сувать вашу работу везде..
    2. создайте ВИП http://www.render.ru/forum/viewforum.php?forum_id=40
    3. не засоряйте форум.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей