1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужно визуально анимировать рост отверстия

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 авг 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Привет, всем!
    Люди добрые помогите мне, пожалуйста! У меня трабл. :-(
    Нужно визуально анимировать рост отверстия в теле, в глубину, причем в продольном разрезе. Но отверстие должно быть геометрически сложной формы (неровной, безобразной), будто кислотой проедает! Само отверстие со временем должно темнеть. Что лучше? Морфинг? Или другие средства? Что посоветуете? Расскажите подробней, каждую деталь, если можно в 3DSMax и в Maya.
    Заранее благодарен вам за оказанную помощь! :-D
     
  2. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Сделай копию твоего обекта. Затем воспользуйся Бленд ш€ипом, цвет можеш анимировать соответствующие атрибуты ш€идера.
     
  3. Gimmermann

    Gimmermann Активный участник

    С нами с:
    02.08.2005
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Потемнение - это анимация материала. Для неровности краев применяете Displacement вместе с bump. Рост отверстия - анимируете объект булена (не результат, а именно объект). В Maya делается на оп-ля, а в MAX понятия не имею - не работаю. Можете, кстати все сделать анимацией материала - для этого делаете локально карту смещения как avi файл. Еще один вариант. Объединяете вершины в кластер. И анимируете его положение. Кластеров можно назначить множество :) Вот и получится сложное отверстие.
     
  4. Guest

    Хммм,здорво, спасибо! Ща обязательно попробую! =)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей