1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужно убрать деформацию в Character studio

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем OCTUS, 3 апр 2002.

Модераторы: Артер
  1. OCTUS

    OCTUS Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Нужно убрать деформацию в Character studio при движении робота, чтоб сетка объекта не деформировалась!
    HELP some body!
     
  2. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Не надо использовать Phisique или Skin...надо просто сделать Link каждой части к соответствующей части бипеда..голова-link-голова бипеда..ну т.д...
     
  3. OCTUS

    OCTUS Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    А скелет рядом поставить или внутырь?
    Скорее всего рядом, ладно завтра опробую, спасибо за ответ!
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    анимируй скелет потом спрячь..hide
     
  5. Guest

    Просто вершины нужны rigid(зеленые), а не deformable(красные).
     
  6. Guest

    Когда линкуешь physique надо выбрать в LinkAssignment - Rigid, а в Blendding Betweeen Links - 2 Links или - NoBlending, а вообще в CS без чтения документации ничего путного не сделаешь.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей