1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужно собрать источники в месте

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Гусь, 1 янв 2016.

Модераторы: Артер
  1. Гусь

    Гусь Активный участник

    С нами с:
    22.09.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    5
    Здравствуйте, форумчане. Всех с наступившим НГ!
    Возникла проблема при текстурировании в максе, а если точнее, то у меня есть вот такая вот развёртка:
    [​IMG]
    На неё я хочу нарисовать текстуру (дифуз, бамп, рефлект, спекуляр) и попробовать потом нормалмап сделать в фотошопе. Однако найти адекватную серию уроков я так и не смог. Везде как-то всё кусками: тут немного этого, там уже по другом делают.
    Подскажите пожалуйста какие-нибудь источники.
     
  2. Гусь

    Гусь Активный участник

    С нами с:
    22.09.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    5
    Я начал своими силами колупаться и вот что у меня получилось:
    [​IMG]
    Швы делал в фотошопе прямыми линиями, разрешение развёртки взял 2048x2048 и получилась лесенка, а также плохое сопряжение швов с 2-х половинок:[​IMG]

    Нормально удалось нанести звезду (опозновательный знак, скрин выкидывать не буду).
     
  3. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    попробуй Mari
     
    Гусь нравится это.
  4. Гусь

    Гусь Активный участник

    С нами с:
    22.09.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    5
    Установил и буду пробовать там, по описаниям и видео очень даже неплохой функционал.
     
  5. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    мари - это самая крутая раскрашиволка! =)
     
  6. Гусь

    Гусь Активный участник

    С нами с:
    22.09.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    5
    Ну на форумах ходят споры о мадбоксе, 3д коате и мари что лучше, что хардкорнее)
     
  7. Валера Григорьев

    Валера Григорьев Активный участник

    С нами с:
    23.11.2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    В максе тоже есть рисовалка, при нормальных руках мудбокс ненужен будет.
     
  8. Гусь

    Гусь Активный участник

    С нами с:
    22.09.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    5
    Пробовал я ей рисовать, довольно удобная. Но у меня возникали проблемы - текстуры были какие-то полосатые, например если хочу покрасить в зелёный, то модель чёрно-зелёная или бело-зелёная.
     
  9. Валера Григорьев

    Валера Григорьев Активный участник

    С нами с:
    23.11.2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
  10. Гусь

    Гусь Активный участник

    С нами с:
    22.09.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    5
    Спасибо, но всё же вьюпорт канвас не такой продуктивный как Мари.
     
  11. Гусь

    Гусь Активный участник

    С нами с:
    22.09.2015
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    5
    Просмотрел уроки для Мари и начал делать эти несчастные швы, пожалуй самое сложное что есть в этом проекте. Начал с бампа т.к. он даётся хуже всего и вот что получается:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Это на модели без сглаживания (на не состыковки швов не обращайте внимания, это пробный вариант).
    Всё бы ничего, но если наложить турбосмус, то получается вот такое повидло:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Причём где-то есть такие растяжки, а где-то всё нормально. Может подскажет кто-нибудь как решить проблему или иной способ создания этих треклятых швов? И ещё они очень сильно пикселятся, размер текстуры даже 8к взял :banghead:
    В идеале хочу получить вот такое:
    [​IMG]
    Может как-то можно сделать и дифузом такое, только что бы выглядело объёмно?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей