1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужно сделать конвертилку psd to fbx

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем DRAFT, 7 авг 2014.

Модераторы: Savin Denis
  1. DRAFT

    DRAFT Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребят возможно не совсем в тему, но тут все тесно завязано)) появилась необходимость конвертить psd файлы в fbx c созданием атласа, ясное дело работа оплачивается.

    Опишу подробнее: Есть допустим фотошоп файл разрешением 400х300 с 2-мя слоями, фоном на полный размер (400х300) и маленькой точкой 10х10 пикселей.

    Задача: из этого psd файла получить fbx с плэйнами соответствующими каждому слою по размеру и стоящих в тех же местах.И текстурный атлас(может быть обычный png файл), разрешение которого кратное 2-ке в частности 64х64, 512х1024 либо любое другое вплоть до 2048x2048, если размер атласа переполнен, создается еще один атлас.
     
  2. Александр Якушев

    Александр Якушев Активный участник

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    В этом не спец, но, по моему, задача не очень сложная. Вот тут есть примеры считывания данных из файла: http://www.scriptspot.com/bobo/mxs2/mxs_tut/lesson01.html. Вот, только как считывать инфу по слоям с psd не очень понятно.
     
  3. DRAFT

    DRAFT Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да у меня есть скрипт считывающий псд и добавляющий в макс слои и назначающий каждому слою слой из псд - но он плэйны в максе не обрезает по размеру слоя это раз и второй важный момент это создание текстурного атласа, вообщем задача возможно и не сложная, нужен человек который бы дореализовал это))
     
  4. Александр Якушев

    Александр Якушев Активный участник

    С нами с:
    13.08.2009
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Если сроки не горят, то предлагаю в свободном режиме, просто за интерес, прямо в теме выкладывать материалы. Уточните, какой единице соответствует один пиксель - см, м, мм, и т.д.: "fbx с плэйнами соответствующими каждому слою по размеру"
    " и стоящих в тех же местах." - имеется в виду верхние слои относительно нижнего или важно запозиционировать как-то в глобальной системе координат?
    "И текстурный атлас" - поясните, пожалуйста, поподробнее, на пальцах, что значит текстурный атлас? Какое отношение текстурный атлас имеет к плэйнам?
     
  5. DRAFT

    DRAFT Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Впринципе не завтра, но через недельки через 2-4 было бы неплохо))
    1px = 1мировой единице, а вообще это не принципиальный момент - 1мм тоже пойдет.
    Пример атласа http://ioslovin.files.wordpress.com/2011/08/1945.png
    Пояснение к прикрепленным картинкам:
    Берется psd файл со структурой как на картинке "at.jpg", порядок слоев указан под номерами, создаются плэйны размером соответствующие каждому слою и попутно создается атлас - "atlas.jpg" - все этиже слои раскладываются на одной png текстурке одним слоем. Плэйны которые в максе расположены друг от друга на любую единицу расстояния допустим 10мм (для примера вид сбоку "at3.jpg".) Так вот, получается каждый плэйн на выходе применен один материал с одной текстурой png-атласа - UV соответственно расставлены для этого атласа. И после этого экспортиться в FBX.

    В итоге скормили PSD = получили FBX+PNG-атлас.
     

    Вложения:

    • at.jpg
      at.jpg
      Размер файла:
      24,9 КБ
      Просмотров:
      93
    • atlas.jpg
      atlas.jpg
      Размер файла:
      32,7 КБ
      Просмотров:
      93
    • at3.jpg
      at3.jpg
      Размер файла:
      21,2 КБ
      Просмотров:
      85
  6. DRAFT

    DRAFT Пользователь сайта

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Необходимость отпала - найден альтернативный метод psd to obj
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей