Render.ru

нужно подправить скрипт

3Duke

Знаток
Рейтинг
44
#1
здравствуйте,надеюсь на помощь знающих людей. короче Есть такой скрипт,давно скачал на одном из форумов :

calbScr="node=callbacks.notificationParam()\n"
calbScr+="dmat=sceneMaterials[\"DefaultVrayMat\"]\n"
calbScr+="if dmat==undefined do dmat=VrayMtl name:\"DefaultVrayMat\"\n"
calbScr+="node.material=dmat\n"
callbacks.addScript #nodeCreated calbScr id:#VGCreate

Как вы поняли он вешает серый мат на вновь созданый объект,удобнейшая штучка за исключением одного,серый материал назначается не только вновь созданным объектам но и тем что были получены клонированием,тоесть копиям,помогите исправить это досадное недоразумение,скажите что куда нужно дописать чтобы серый материал не назначался на клоны.Благодарю за внимание,
 

3Duke

Знаток
Рейтинг
44
#5
а можно ещё сделать чтобы на кости не вешал?Былобы вобще супер :rolleyes:
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#6
Так 3Duke учимся делать самостоятельно, а то чувствую ты скоро все объекты так переберешь.

Выделяем нужный объект, и узнаем его класс с помощью комманды classof $
далее вставляем проверку в условие, там где происходит присвоение материала ноде.

Код:
if node.material == undefined AND classof node != ... do node.material=dmat
где ... - имя требуемого класса.

Читаем:
FAQ
Главы из хелпа по скрипту:
If Expression
Logical Expressions
Expressions
Controlling Program Flow in Scripts
Value Common Properties, Operators, and Methods
Miscellaneous Node Methods
 

3Duke

Знаток
Рейтинг
44
#7
ещё раз, Огромное спасибо, за понимание, терпение и помощь :)
 
Сверху