Render.ru

нужно отрезать пол руки и переделать ёё, сохранив 6 sdivide

turba

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всем привет!
налепил болванку из zspher, предполагал сперва одну форму, в процессе скульптинга остановился на другой, сидел всю ночь и сделал своё первое туловище с ногами и руками, модель нравится мне, но вот лишние конечности нужно бы отрезать, отрезал но что бы "close hole" закрыл дырку, zbrush просит обнулить sdivide, что не допустимо. после манипуляций в Майке, так же весь sdivide проподает...
Как мне нарастить недостающие кисти рук и ступней ног, можно как нить прикрутить zspher-у к мешу, если да то как, помогите... или нужно думать в другом направлении? я новичок zbrush, не могу пока осознать принцип что да как, спасибо за помощь

для наглядности прилагаю уродца с дредами, ещё пока с лишними конечностями
 

Вложения

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#2
Не пробовал goz использовать? Перейти на нижний сабдив, послать в майа переделать как надо и загрузить назад через goz.
 

turba

Активный участник
Рейтинг
5
#3
нет не пробовал, спасибо за напутствие, сейчас погляжу что к чему, но если не трудно, в двух словах о нём, это плагин для браша или его встроеная фишка?
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#4
В 3.5r3 там это была встроенная ф-я сохраняешь в .ma или .obj загружаешь в майя редактируешь как нужно потом при импорте назад он спрашивал спроецировать детали на новый меш, нажимаешь да и все готово со всеми сабдивами, в 4.0 там это все автоматом делается одной кнопкой, но я не знаю это отдельный плаг или встроен, т.к. 4.0 не использую да и вообще полностью с браша на мудбокс ушел, но по крайней мере для макса или майа надо как плаг коннектор ставить.
 

turba

Активный участник
Рейтинг
5
#5
понял, разобрался с goz, поюзал, модельку подделал...но покоя не даёт тема, как же всё-таки, добавить zspher к объекту, где-то видел в демонстрационном видео, как легко и не принуждённо к отскульптиной модели чувак добавил недостающую деталь из zspher
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Ну добавь зсферу как сабтул нажми shift+a и рисуй себе зскетчи поверх основной модели(так было в збраш 3.5r3 на счет 4.0 не знаю).
 

Dhalsim

Активный участник
Рейтинг
5
#8
А можно по подробней, описать процесс проецирования деталей на новый меш? Дело в том что у меня подобная ситуация, заскульпитил голову перса, а теперь нужно удалить туловище, оставив только голову и плечи при этом сохранив все уровни сабдивов. Я так понимаю чтобы браш спроецировал все как нужно, необходимо юзать goz..или дедовский импорт тоже пойдет? Заранее большое спасибо.
 

turba

Активный участник
Рейтинг
5
#9
должно подойти, goz это просто мост между брашем и другим софтом (смотря что юзаешь) он сам переходит на первый сабдив, делает импорт куда нужно и по клику, обратно присылает в браш, как и если бы ты это делал в ручную сам
 
Сверху