1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужно ли платить ...

Тема в разделе "Unity3D", создана пользователем Оверлорд-ДЛ, 6 апр 2017.

Модераторы: punkvideo
  1. Оверлорд-ДЛ

    Оверлорд-ДЛ Активный участник

    С нами с:
    29.12.2016
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Например если выпускать игру на бесплатном движке Юнити , надо ли будет платить за збраш или макс при том что модели которые позже были перенесены в юнити первоначально были созданы в этих прогах ?
     
  2. Александрит

    Александрит Пользователь сайта

    С нами с:
    17.09.2014
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Коварный вопрос.:Devil:
     
  3. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    17
    Платить нужно за пользование программой.
    Если вы создавали эти модели, то должны были купить программы.
    Если получили модели от кого-то, то спрос уже с него.
     
  4. Оверлорд-ДЛ

    Оверлорд-ДЛ Активный участник

    С нами с:
    29.12.2016
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я так понял что если я сделал модель на пиратке и перенес ее в юнити то я все равно должен купить лицензию макса ?
     
  5. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    213
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    17
    ну в идеале у вас должна была быть лицензия на момент создания модели
     
  6. Falseowl

    Falseowl Активный участник

    С нами с:
    11.08.2016
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    9
    Если коротко: никто проверять это не будет. И проверить это практически невозможно. Не думай, что мир крутится вокруг тебя. Лично ты и твоя игра никому не интересна, в том числе таким монстрам как Autodesk или Pixologic.
    Просто пили дальше игру и пользуйся абсолютно бесплатными пакетами вроде Blender.
     
  7. Оверлорд-ДЛ

    Оверлорд-ДЛ Активный участник

    С нами с:
    29.12.2016
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    учитывая что аутодеск я не интересен пожалуй продолжу делать в максе ибо переучиваться еще
     
  8. 3dzloy

    3dzloy Активный участник

    С нами с:
    01.06.2008
    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    может я не прав, но тоже задавался таким вопросом. как бы макс и збрашь не вшивали в модели что то типа мета данных ,где родилась модель... х. знает... это же бизнес. но на счет блендера ,как альтернативы максу правильно тебе подсказали. бесплатного аналога ZBrush не знаю. может кто наколку даст)))
     
Модераторы: punkvideo

Поделиться этой страницей