Render.ru

Нужно ли платить ...

Оверлорд-ДЛ

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Например если выпускать игру на бесплатном движке Юнити , надо ли будет платить за збраш или макс при том что модели которые позже были перенесены в юнити первоначально были созданы в этих прогах ?
 

BeLiar

Знаток
Рейтинг
24
#3
Платить нужно за пользование программой.
Если вы создавали эти модели, то должны были купить программы.
Если получили модели от кого-то, то спрос уже с него.
 

Оверлорд-ДЛ

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Если вы создавали эти модели, то должны были купить программы.
Я так понял что если я сделал модель на пиратке и перенес ее в юнити то я все равно должен купить лицензию макса ?
 

BeLiar

Знаток
Рейтинг
24
#5
ну в идеале у вас должна была быть лицензия на момент создания модели
 
Рейтинг
30
#6
Если коротко: никто проверять это не будет. И проверить это практически невозможно. Не думай, что мир крутится вокруг тебя. Лично ты и твоя игра никому не интересна, в том числе таким монстрам как Autodesk или Pixologic.
Просто пили дальше игру и пользуйся абсолютно бесплатными пакетами вроде Blender.
 

Оверлорд-ДЛ

Активный участник
Рейтинг
5
#7
в том числе таким монстрам как Autodesk или Pixologic.
Просто пили дальше игру и пользуйся абсолютно бесплатными пакетами вроде Blender.
учитывая что аутодеск я не интересен пожалуй продолжу делать в максе ибо переучиваться еще
 

3dzloy

Активный участник
Рейтинг
11
#8
может я не прав, но тоже задавался таким вопросом. как бы макс и збрашь не вшивали в модели что то типа мета данных ,где родилась модель... х. знает... это же бизнес. но на счет блендера ,как альтернативы максу правильно тебе подсказали. бесплатного аналога ZBrush не знаю. может кто наколку даст)))
 

booratino

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
выгрузи модельки из макса в obj и удали максовские комменты. если спросят, скажешь, что руками в блокноте написал. :)
 
Сверху