Render.ru

нужно ли моделировать с закрытым ртом и век

111romashka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Добрый день, объясните пожалуйста новенькой, как нужно моделировать персонажей для анимации мимики.
смоделировала собаку по скетчу, на нём модель с открытой пастью и открытыми веками-смоделировала так же. на скетче с позами для анимации у собаки должна закрываться пасть и веки.подскажите-правильно моделировать с закрытыми веками и пастью?
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
открыть веки дефомерами гораздо проще чем закрыть правильно. то же самое и про рот. у нас на студии (wizart animation) моделят с закрытыми веками и ртом. кроме того закрытое положение века - это максимально расслабленная поза.
так же знаю что на крупных студиях так же моделят. дисней пиксар и тд.. дабы не быть голословным.


 

111romashka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
От себя могу добавить вещь которую не стоит делать:
не стоит лепить морду из сферы-из-за того что сглажено и много лишних ребер сложно выстраивать нужную топологию.
наверное моделить непростые формы,морды например, лучше из не сглаженных примитивов,куба,прямоугольника постепенно добавляя нужные ребра.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
ой. давно так уж и не моделят наврено. сейчас актуальнее скульпт например в браше с последующей ретопологией.
 

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
#6
Моделить с закрытыми ртом и веками правильней, еще и потому что текстурить так удобней будет. Если затекстурить кого-то с открытыми глазами, то при их закрытии появятся потяжки. Хотя именно моделить так не обязательно. Вполне можно слепить модель с открытыми ртом и глазами, а потом уже закрыть их вручную и отправить на текстуринг. Я так делаю чаще всего.

А из примитивов персонажей вообще вряд ли кто-то моделит в наше время )))
 

111romashka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
то получается уже редко кто моделирует под сглаживание, хорошо что про автодесковские 3д редакторы вспоминают когда нужно какие-то детали сплайнами сделать или вертексы подвигать. а так действительно, то что не похоже на примитив легче скульптить.
 

111romashka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
а можете посоветовать, как сделать ретопологию внутри закрытого рта?
слепила закрытый рот, импортировала в топоган, и стало непонятно, как делать ретопологию внутри рта.
неужели лепят с открытым ртом,делают ретопологию,а потом закрывают рот ?
 
Рейтинг
77
#9
может просто полость рта отмоделить заново,его детали не так важны,и не ососбо бросаються в глаза.Зубы десна,язык лучше моделить отдельным мешем.Если после ретопологии развертка новая ,то детали можно перенести в zbrush в кладке subtool спомощю опции project,для етого в сабтуле должно быть загружено обе модели с ретопологией и исходная.А если развертка исходная то все намного проще...))
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#11
а я проще поступаю. сделал однажды полость рта, и вставляю везде где нужно. склеивание происходит уже непосредственно в мауа. ну или в чем вы работаете.
 

111romashka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
а как понять какой из этих разрезов сможет раскрываться/закрываться?
 

Вложения

Рейтинг
77
#13
а как можно узнать какой из этих разрезов считается правильным?
первый,только там не должно быть триугольных полигонов,пустите еще по ребру для каждого триугольника чтобы образовать четырех угольники
 

111romashka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
Копатыч, объясните пожалуйста, как определить насколько сможет раскрыться разрез? что нужно чтобы точки могли растянуться так сильно? может лупов вокруг разреза добавить?
 

Вложения

Рейтинг
77
#17
чесно,я моделю с открытыми глазами,соотвественно анимировать тоже неприходилось...похожий вопрос встречал на форуме в разделе maya гдето в дебрях темы"вопросница"
 
Рейтинг
34
#19
Народ подскажите плиз . В общем сделал лоу поли модельку человека для дальнейшего скульпта . Правда не уверен в какую начальную позу её ставить . Руки вниз или вбок . Склоняюсь к Т - образной позе ибо подмышки я думаю запарюсь лепить . Как правильно ?
Хочу на этой модельке потренироваться и вылепить таки более менее правильную анатомию . И кстати можно ли в браше более менее адекватно потом в позу поставить нужную , или проще потом новую модельку слепить и сразу в позу ставить ? Риг в майке я сходу врят ли освою .
 

Вложения

  • 75,6 КБ Просмотров: 675
Сверху