1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

нужно ли моделировать с закрытым ртом и век

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем 111romashka, 15 янв 2014.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. 111romashka

    111romashka Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый день, объясните пожалуйста новенькой, как нужно моделировать персонажей для анимации мимики.
    смоделировала собаку по скетчу, на нём модель с открытой пастью и открытыми веками-смоделировала так же. на скетче с позами для анимации у собаки должна закрываться пасть и веки.подскажите-правильно моделировать с закрытыми веками и пастью?
     

    Вложения:

    • 3265805.jpg
      3265805.jpg
      Размер файла:
      154,2 КБ
      Просмотров:
      190
    • 3265806.jpg
      3265806.jpg
      Размер файла:
      246,6 КБ
      Просмотров:
      206
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    открыть веки дефомерами гораздо проще чем закрыть правильно. то же самое и про рот. у нас на студии (wizart animation) моделят с закрытыми веками и ртом. кроме того закрытое положение века - это максимально расслабленная поза.
    так же знаю что на крупных студиях так же моделят. дисней пиксар и тд.. дабы не быть голословным.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  3. 111romashka

    111romashka Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо за исчерпывающий ответ, очень помогли.
     
  4. 111romashka

    111romashka Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    От себя могу добавить вещь которую не стоит делать:
    не стоит лепить морду из сферы-из-за того что сглажено и много лишних ребер сложно выстраивать нужную топологию.
    наверное моделить непростые формы,морды например, лучше из не сглаженных примитивов,куба,прямоугольника постепенно добавляя нужные ребра.
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ой. давно так уж и не моделят наврено. сейчас актуальнее скульпт например в браше с последующей ретопологией.
     
  6. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Моделить с закрытыми ртом и веками правильней, еще и потому что текстурить так удобней будет. Если затекстурить кого-то с открытыми глазами, то при их закрытии появятся потяжки. Хотя именно моделить так не обязательно. Вполне можно слепить модель с открытыми ртом и глазами, а потом уже закрыть их вручную и отправить на текстуринг. Я так делаю чаще всего.

    А из примитивов персонажей вообще вряд ли кто-то моделит в наше время )))
     
  7. 111romashka

    111romashka Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    то получается уже редко кто моделирует под сглаживание, хорошо что про автодесковские 3д редакторы вспоминают когда нужно какие-то детали сплайнами сделать или вертексы подвигать. а так действительно, то что не похоже на примитив легче скульптить.
     
  8. 111romashka

    111romashka Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а можете посоветовать, как сделать ретопологию внутри закрытого рта?
    слепила закрытый рот, импортировала в топоган, и стало непонятно, как делать ретопологию внутри рта.
    неужели лепят с открытым ртом,делают ретопологию,а потом закрывают рот ?
     
  9. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    может просто полость рта отмоделить заново,его детали не так важны,и не ососбо бросаються в глаза.Зубы десна,язык лучше моделить отдельным мешем.Если после ретопологии развертка новая ,то детали можно перенести в zbrush в кладке subtool спомощю опции project,для етого в сабтуле должно быть загружено обе модели с ретопологией и исходная.А если развертка исходная то все намного проще...))
     
  10. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    Полость можно также перенести с исходной модели,отконектить и при атачить к новой
     
  11. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а я проще поступаю. сделал однажды полость рта, и вставляю везде где нужно. склеивание происходит уже непосредственно в мауа. ну или в чем вы работаете.
     
  12. 111romashka

    111romashka Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а как понять какой из этих разрезов сможет раскрываться/закрываться?
     

    Вложения:

    • 3275595.jpg
      3275595.jpg
      Размер файла:
      159 КБ
      Просмотров:
      212
  13. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    первый,только там не должно быть триугольных полигонов,пустите еще по ребру для каждого триугольника чтобы образовать четырех угольники
     
  14. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    пардон,не внимательно глянул с верху все норм,только от нижнего триугольника пустить ребро
     
  15. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    примерно так
     

    Вложения:

    • 3275650.jpg
      3275650.jpg
      Размер файла:
      219,2 КБ
      Просмотров:
      208
  16. 111romashka

    111romashka Пользователь сайта

    С нами с:
    26.02.2012
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Копатыч, объясните пожалуйста, как определить насколько сможет раскрыться разрез? что нужно чтобы точки могли растянуться так сильно? может лупов вокруг разреза добавить?
     

    Вложения:

    • 3277220.jpg
      3277220.jpg
      Размер файла:
      261,6 КБ
      Просмотров:
      214
  17. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    чесно,я моделю с открытыми глазами,соотвественно анимировать тоже неприходилось...похожий вопрос встречал на форуме в разделе maya гдето в дебрях темы"вопросница"
     
  18. Kopatych

    Kopatych Знаток

    С нами с:
    16.12.2013
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    21
    я добавил бы еще пару еджей,примерно так
     

    Вложения:

    • 3277285.jpg
      3277285.jpg
      Размер файла:
      88,2 КБ
      Просмотров:
      203
  19. A.D.I.D.A.S.

    A.D.I.D.A.S. Активный участник

    С нами с:
    04.09.2010
    Сообщения:
    274
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    Народ подскажите плиз . В общем сделал лоу поли модельку человека для дальнейшего скульпта . Правда не уверен в какую начальную позу её ставить . Руки вниз или вбок . Склоняюсь к Т - образной позе ибо подмышки я думаю запарюсь лепить . Как правильно ?
    Хочу на этой модельке потренироваться и вылепить таки более менее правильную анатомию . И кстати можно ли в браше более менее адекватно потом в позу поставить нужную , или проще потом новую модельку слепить и сразу в позу ставить ? Риг в майке я сходу врят ли освою .
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      75,6 КБ
      Просмотров:
      176
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей