Нужна программа или 3D Max плагин для создания одежды.
- Автор темы Kamal Zeynalov
- Дата создания
- Рейтинг
- 17
))))) Нет!!! ))))) Там задние и передние части одежды нужно вышивать в ручную, самих передних или задних частей вышивать не трудно, а вот соединить их друг с другом немножко трудно, может есть другие программы где такое делается нажатием на кнопку ? Вот вроде этого http://youtu.be/UedzILSR1X0 тут задние и передние части одежды тоже отдельные, но там нажимают на чего то и они соединяются, но при этом брюки девушки выглядят, так как будто ребенок без памперсов наполнил колготки .....
- Рейтинг
- 72
Видео про этого Кло ТрИДЭ - это сайт официальный сайт, там и уроки есть.
Спасибо Skif, за наводку. Толковая программа. Находка. Интересный момент - экономит время на такой творческой стадии как UVW
Спасибо Skif, за наводку. Толковая программа. Находка. Интересный момент - экономит время на такой творческой стадии как UVW
- Рейтинг
- 72
Skif, скажи, в maya ведь есть аналогичные инструменты?(где-то видел tutorial, art of rigging вроде, не помню...) Симуляция ткани и её редактирование в реальном времени... Если есть, расскажи в чем преимущества или недостатки этой проги перед аналогичными действиями в Maya? И есть ли подобные способы в 3ds max(плагинами, любыми средствами...)
Skif, скажи, в maya ведь есть аналогичные инструменты?(где-то видел tutorial, art of rigging вроде, не помню...) Симуляция ткани и её редактирование в реальном времени... Если есть, расскажи в чем преимущества или недостатки этой проги перед аналогичными действиями в Maya? И есть ли подобные способы в 3ds max(плагинами, любыми средствами...)
я делаю так. в clo делаю саму одежду и подгоняю под персонажа. потом экспорт в обж и поверх Qualoth. отлично работает.