Render.ru

Нужна помошь с Caustic!

#1
Рассказываю: я работаю в 7 Мах'е. Начал разбираться с Caustic'ом и наткнулся на непонятное явление. Есть сцена с прозрачным бокалом и нужно получить этот злосчастный каустик, но не фига не выходит. Пишет no faton stored after emmiting 1000000 fatons (ну или типа того). Прочёл где-то что светильник нужно подвинуть или Decay уменьшить. Попробовал - фиг! Дальше лучьше: перезапустил Мах и создал другую сцену. Простая сфера и 1 источник света(Dir.spot). Не работает. Делаю ещё раз и о чудо заработало! Делаю ещё раз и опять не работает. Короче кто знает в чём дело подскажите, плз.
З.Ы. Настройки материала следуюшие:
10% на опасити, 90% на преломление (Raytrace), 10% на отражение.
В настройках рендера разрешено GI и Caustic. У объекта разрешено создавать каустик. Может чего забыл сделать???
 
#2
попробуй на бокале нажми правой мышки, зайди в опцию propertiеs, там в ментал рей. Поставь галку "generate caustics".
P.S: Возможно, ты это имел в виду.....
 
#4
возможно это:
в редакторе материалов mental ray connection, снят замок в Caustics and GI. Поставь его....
 
#5
Спасибо за помощь, ноя уже сам разобрался!!!
Люди не используйте с менталом стандартные материалы от макса!!
Либо его(ментала) родной, либо RayTrace!!!
А так работает нормально, даже красиво, ИНОГДА ;)
 
#6
Ментал использует свой алгоритм RayTrace. Использовать стандартные материалы запросто, главное ничего не забывать сделать, а так же использовать Connector, низачто там не использовать шейдеры теней и использовать шейдеры в группе GI и Caustic.
Ты сделал неправильные выводы.
Phenomenon материалы Fast, например не работают с ГИ, но это же не повод утверждать что нелзя их это заставить делать. :)
 
#7
Хорошо, согласен!!! Но я часто сплю на животе, и нечего, но это не повод утверждать что это удобно и практично;) Так и тут--> со стандартными матами не всегда удобно!! И часто приходиться пользоваться уже языковыми матами:) и танцами с бубном!!
 
#8
Со стандартными удобно тем, что за тебя все шейдеры уже подключили. К тому же считается что в максе это сделано наиболее удачно и корректно. При желании можно подключить скрытые шейдеры и посмотреть какие они шедеры, обеспечивающие коннекцию.
 
Сверху