Render.ru

нужна помощь

Рейтинг
108
#1
помогите кто знает как сохранить картинку в ZBrush 4.0 сделал модель а как картинку сохранить не знаю
 

TAHK 74

Знаток
Рейтинг
30
#3
Люди добрые выручайте, ато я уже и незнаю что мне делать!))
Решил смоделировать первого персонажа! Пересмотрел тонну уроков, а вопрос остался нерешонным!
Правельны ли мои действия?

1) - Я создал грубую болванку в 3дмаксе (Базовую форму перса).
2) - Отправил её в зибраш накрутил сабдивов и слепил самого перса, со всеми складочками и морщинками!
3) - На основе хай поли модели сделал ретопологию
4) - Снял нормал мап и колор мап!

Так вот в чем проблема: Текстуры не хотят ложится в 3дмаксе на ретопологию, модель становится чёрного цвета! =(
Может что-то с юви развёрткой или ещё что-то?
Помогите пожалуйста, поподробней растолкуйте мне весь процесс!
Заранее спасибо! =)
 

croll

Активный участник
Рейтинг
13
#4
Может нормали полигонов смотрят не в ту сторону? или на ретопо модели нет развертки?
Просто когда снимаешь нормал карты с хай поли модели, они кладутся на развертку этой же модели только с сабдивом 0, но не на ретопо модель. Чтобы она легла на ретопо модель, ретопо модели делаем такое же количество сабдивов и в саб туле есть кнопочка спроецировать.Частично будут дефекты, которые легко можно убрать. Могу только посоветовать отличный тутор по этому поводу, чтоб не расписывать тут весь процесс. Он бесплатный. Только высылается ссылкой на почту. http://www.zbrushworkshops.com/free-workshop.html Рассказано 2 метода как перенести хай поли модель на ретопо модель и только после этого снимать нормал карты.
Либо, засунуть хай поли модель в макс и ретопо модель(размапленую), потом спроекцировать нормал карту на ретопо модель с помощью модификатора projection. Только как бы макс не подыхал от 6 сабдивов и выше.:(
 

МюФ

Знаток
Рейтинг
41
#5
Так вот в чем проблема: Текстуры не хотят ложится в 3дмаксе на ретопологию, модель становится чёрного цвета! =(
ну всё правильно делаешь! как уже Croll написал,
1. а развёртку сделал? (ну судя по тому что мапы снял, видимо сделал, и на лоу поли в браше их видно!?)
2. Не знаю как GOZ сейчас робит с максом, переносит текстуры автоматом или нет(не пользовал), но все Брашевские текстуры нужно инвертировать по вертикали. Сделано?
3. Опять же если не через ГОЗ(или если у него есть настройки), глянь чтоб экспорт UV в браше стояло, а в Махе соответственно стояла галка import UV(я так понял ГОЗ просто через .obj работает).

добавочка
не сложно ведь заглянуть в UVW unwrap и глянуть, а что там и как?!
 

TAHK 74

Знаток
Рейтинг
30
#6
Блин не понос так залотуха))))) Спасибо конешно! =) за сcылку , но вот теперь надо както скачать етот тутор, а то уменя скорость инета 64кбит оч медленно загружает и всего 1 минуту, потом занова начинает загружать=( смотреть онлайн не получается=(
А вот если скачать то другое дело ) Перепробывал всё что знаю Savefrom,Videosaver,Internet download manager,Orbit download manager.
как бы выдернуть етот видос? Не вкурсе?
СПС =)
 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
#8
3) - На основе хай поли модели сделал ретопологию
у меня вопрос, (чтоб тему не создавть новую, напишу тут), а разве браш как-бы не автоматически делает ретопологию, по мере того как вытягиваешь или выдавливаешь на модели?? Если что-то путаю поясните пожалуйста...
 

croll

Активный участник
Рейтинг
13
#9
То о чем вы говорите — деформация(сетки, модели). Ретопология же в 3д — это перепостроение сетки модели. Если в зебраше сделать голову из шарика(кубика), то она будет не пригодна для анимации. Ретопология для того и нужна, чтобы сохранить форму модели и изменить сеть под нужную задачу(Анимация, гаймдев и др.).

Если вас интересует автоматическая ретопология, то ее может делать 3d coat.

 

Тридэшник

Активный участник
Рейтинг
11
#10
croll Спасибо, это понятно, но ведь когда экспортируешь (obj) на 1Sdiv, после всех манипуляций над моделью (которую сначала импоритировал из маи, болванка), она же и так как бы деформированна как надо?? А можете рассказать просто как сделать ретопологию в браше? мне кажется сразу станет все ясно.
 

МюФ

Знаток
Рейтинг
41
#11
А можете рассказать просто как сделать ретопологию в браше?
как бэ, для начала узнай что такое "топология", и может после этого тебя заинтересует "ретопология".
в #4 сообщении Croll, дал ссылку на видео, там тебе(правдо на инглише) объяснят, что такое топология, её условные виды. Дак вот ретопология нужна, чтобы топология перешла из одного вида в другой! (из неправильной сетки, сделать правильную если проще)

всё зависит от твоих нужд.
 

croll

Активный участник
Рейтинг
13
#12
Если вы изначально позаботились о правильном построении топологии сетки, то ретопить вам возможно уже не надо. :)
А тутор все же посмотрите, я думаю не помешает.
 

Mark_87

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#14
У меня такая проблема: поставил 4 браш (раньше сидел в 3.1) решил посмотреть новые возможности, и заступорился в самом начале процеса. Создаю сферу, нажимаю кнопку MakePolymesh... и ничего не происходит, тоесть сфера не трансформируется и дальнейшее моделирование невозможно. Если кто знает в чём проблема подскажите пожалуста.
 

yuriy afonin

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Понятно, что сохранение картинки - Document -> Export -> .PSD. А кто знает, как избавиться от пиксельной лесенки по краям формы? При увеличении размера документа она становиться ещё заметней. Как это можно исправить?
 

Вложения

Рейтинг
108
#16
Понятно, что сохранение картинки - Document -> Export -> .PSD. А кто знает, как избавиться от пиксельной лесенки по краям формы? При увеличении размера документа она становиться ещё заметней. Как это можно исправить?
в шопе применяеш блюр и разрешение документа должно быть большое
 
Сверху