Render.ru

Нужна помощь

#1
Доброго утра\дня\вечера\ночи пользователи форума render.ru

Обращаюсь за помощью к знающим людям которые добились огромных успехов в 2d 3d графике и анимации и стали настоящими срециалистами.
Собственно проблема в следующем: хочу стать специалистом в области 2d 3d графики и анимации (как правильно называется точно не знаю но чем по жизни заниматься хочу твердо решил) и не знаю за что хвататься.
Небольшой пролог чтобы вы почувствовали себя в моей шкуре: мне 19 я из Москвы учусь на 2 курсе в Московском Государстенном Индустриальном Униерситете (МГИУ) на экономиста менеджера. Когда доучивался 10-11 класс думал что после инста получу диплом и буду работать все равно где лишь бы платили нормально, потом понял что это все не то и если еще и после учебы(которую я уже надух не переношу) буду заниматься по экономическому пофилю просту сойду с ума. Понял что если стану экономистом загублю в себе творческую искру, что должен быть художником - чтобы работа приносила удовольствие. Рисую с детства, но как то всегда для себя карандашем на различные тематики. В художку не ходил а когда стукнуло в голову сказали что мол вы здоровый дядька и в художке дети а вам надо на какие нить курсы. Начал ходить и вот уже полтора года прошло рисую часов по 8 в день, изучил зконы композиции, света и тени, перспективы, стал заниматься не только графикой но и живописью, освоил фотошоп, сейчас учу макс. Хотел перевестись во ВГИК на вак. анимации и комп графики, но там сказали что перевод не возможен, а только поступление заново, а это разные профили, заново сдавать ЕГЭ. Решил что буду продолжать учиться где учусь, нарабатывать опыт рисования, закончить курсы по рисованию, максу, рисованию в фотошопе. До конца 5го курса составить грамотное портфолио. Я законченный геймер, знаю html, c++, с# а также хотел бы в будующем рисовать концепт арты и моделить персов или окружение. Огорчает что в россии у нас это все не развито. Планирую может отработать в той же рекламе поднакопить