Render.ru

Нужна помощь знатоков 3Ds max

Romashka Beast

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет! Программу я ещё только осваиваю и поэтому хочу узнать, как правильно закруглить (сгладить) углы? Хотелось бы сделать пороги автомобиля ровными, то же касается и низов дверей, сама модель относительно ровная, но в некоторых местах сразу бросаются в глаза эти грани.

pic1.jpg



Вот что получается с применением MSmooth. Результат до и после.

pic2.jpg

pic3.jpg



Для меня это пока тёмный лес, так что заранее спасибо!
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#2
Программу я ещё только осваиваю
Для только осваивающего 3д макс вы, как мне думается, не с того начали. Вам надо начать с самого простого, с азов. Смотрите уроки в инете для начинающих, особенно в части полигонального моделирования. А то так и будете всякую ерунду постоянно спрашивать.
Модельку эту, судя по ее треугольной хаотичной сетке, вы из какой то игры вытянули и, видимо, решили ее допилить до состояния хай поли. Но подобные модельки для этого не годятся т.к. они изначально делались не для этого, тут проще все с нуля сделать, чем разбираться с такими моделями. К тому же , как правило, они все еще и глючные, то точки какие то у них не соединены (как в вашем случае), то вообще часть полигонов вывернута наизнанку, ну или еще чего то подобное. Зато они хорошо подходят как объемные референсы (чертежи) по которым можно смоделировать свою модель (просто тупо обрисовать) которая уже и будет сразу под хайполи делаться.
Посмотрите в тутошней галерее или даже лучше в ВИПе работы с автомобилями и обратите внимание на сетки этих моделей, и сравните эти сетки с сеткой этой вашей модели, разницу сразу увидите. Там сетки будут прямоугольные, регулярные и ровные. Вот с такими сетками и можно работать, а с сеткой вашей модели уже нельзя.
Как пример, работа из ВИПа, https://render.ru/xen/threads/porsche-964-potixonku.179572/ Вот такая сетка вам нужна что бы чего то делать с моделью - ровная, прямоугольная, регулярная.
 
Последнее редактирование:
Сверху