1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужна помощь в Создании сплайна по движению helpera.

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Михаил Михайлин, 19 фев 2016.

Модераторы: Артер
  1. mikhailM2

    mikhailM2 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Всем привет. Нужна помощь. Имеется анимированный хелпер. необходимо создать появление сплайна по ключам анимации хелпера. Грубо говоря, движется хелпер, и создает след в виде сплайна.
     
  2. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    это лофтом
    скеил анимить
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    а залезть во вкладку Траектория и превратить траекторию в сплайн?
     
  4. mikhailM2

    mikhailM2 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    господа, спасибо что уделили внимание моей проблеме. 1. лофт не подойдет т.к. неравномерное движение хелпера и даже если заанимировать скейл, то движение хелпера и сплайна не совпадут. 2. выдернуть сплайн из траектории, вытаскивал. а дальше то что? он же не сохраняет ключи анимации. я пробывал по сплайну траектории заанимировать pathdeform на боксе к примеру, с множеством ребер, чтоб потом он изгибался и тд. но опять же проблема упирается в неравномерность движения хелпера. траектория совпадает, а вот тайминг нет. по факту пытаюсь создать следы для движения автомобиля. авто проезжает и образуется след где он проехал
     
  5. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.121
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    видимо руками
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ну тогда в ICE, Houdini...
    там это элементарно. В максе можно использовать вместо обьекта партикл, затем скриптом PF Spliner построить анимированный сплайн по движению партикла, но это, понятно, для незнакомого с этим человека такой-же геморрой как Гудини
     
  7. Royal Ghost

    Royal Ghost Мастер

    С нами с:
    17.03.2001
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    41
    Баллы:
    214
    SplineMesher примените к сплайну траектории и анимируйте параметр Growth.
     
  8. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Можно использовать контроллер Float Script для параметра Stretch модификатора Path Deform:
    Код:
    pathToLengthParam sp 1 (nearestPathParam sp 1 p)
    sp это узел сплайн.
    p это дорожка: хелпер > Transform > Position.

     
    Михаил Михайлин нравится это.
  9. mikhailM2

    mikhailM2 Пользователь сайта

    С нами с:
    16.03.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Всем спасибо. Сделал с помощью PF Spliner. Заанимировал point, к нему подвязал еще пару поинтов. к этим поинтам подвязал пару плейнов(в которых только по одной точке, чтоб было чтото типо невидимого тела для частиц) и в PF в position object указал эти "невидимые" плейны. мож кому поможет способ еще, мне помогло решить проблему
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей