Render.ru

Нужна помощь в создании модели человека

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
#42
Про затылок и шею - я не знаю правильное ли на затылке количество эджей и их положение, поэтому я еще вершины не настраивала, переделывать потом не хочу... Вот я и пытаюсь понять что с сеткой на затылке...Именно затылочная часть и где он переходит в шею!
Кстати тени и впрямь могут глючить, потому как уже такое было я создала новую сцену с новыми источниками света и воткнула в нее голову! Так что щас опять попробую, если не получится, придется искать что то другое! Так нормали не могут вывернуться когда я ухо пришивала?!
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
#43
кстати , вот тетя:) И если вообще изучить анатомию и биомеханику Джоли, то она вообще покажется инопланетянином)))))) Поэтому ее и взяла за модель! Уж очень дама колоритная Вот несколько фоток! что у нее с руками - одному Богу известно!
 

Вложения

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
#46
а добавить или убрать ничего не надо? почему то нигде топологии затылка не нашла...а на шее правильно?
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
#49
забыла спросить, а рот должен быть чуть приоткрыть или губы сомкнуты?!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#51
без разницы... лишь бы скинить было удобно и работать с внутренней полостью рта.
поэтому в принципе чуть чуть щелка между губ нужна.
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
#52
Skif , а я сеточку поправила, посмотрите пожалуйста, все ли правильно?! теперь можно добавлять новые ребра?!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#53
да вполне.. молодец.. жду обновлений.
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
#54
Спасибо, я стараюсь! Вот зубы теперь...подсмотрела сетку, оч много треугольников на деснах, это как то повлияет в дальнейшем на мимику?! Посмотрите пожалуйста что надо править, а то я насмотрелась на нее ...:))) Нижняя челюсть странновата там где клыки...
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#55
думаю треугольники на дёснах не так страшны, если всё это дело сглаживается без артефактов, так как при анимации дёсны не деформируются! Единственное, мне показалось что челюсти немного приплюснуты спереди, а нужно вроде как дугу)
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
#56
Приветствую, Иван Ветошкин!Действительно немного плосковато, но мне показалось что у нее в оригинале так...
 

Вложения

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
#57
а если приглядеться, то становится очевидным что клык у нее раздвоенный, что делает его не клыком вовсе...:)
 

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#58
где ж ты видела звёзд такой величины с кривыми зубами?) это оптический обман, а если честно то по десне эту самую дугу и видно, а то что кажется раздвоеным клыком, это ничто иное как следующий зуб) опять же, не верь глазам своим.
 

Berberis

Активный участник
Рейтинг
14
#60
поправила, мне бы пример какой нибудь хороший, хочется небо закрыть так чтоб полигонов было мало и смотрелось аккуратненько...да и зубы чтоб на пельмени не были похожи:))) Где бы найти источник?!
 

Вложения

Сверху