1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужна помощь в создании модели человека

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Berberis, 8 июл 2009.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Berberis

    Berberis Активный участник

    С нами с:
    11.05.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Сразу прошу прощения за возможно повторяющиеся вопросы, т.к. не знаю как отразить суть вопроса в поиске...Прошу ногами не бить:)

    Это моя первая трехмерная модель. Так как я только учусь моделировать, то эта модель должна была служить тренировочной базой для использования возможностей 3d max (текстуры, анимация, освещение и т.д.) Начав строить я не ожидала что чем дальше, тем сильнее запуталась. Части тела были смоделированы в отдельных файлах, но не хватило терпения доделать все до конца и я поспешила собрать все в кучу чтобы посмотреть что получается. Не могу понять что это - так как знаний не хватает! Почему местами сглаживание есть, а местами отсутствует?! Если это от автоматического присвоения групп сглаживания, то как это исправить?! А может это что то другое? подозреваю что я вообще не правильно начала работу, так как не знала с чего начинать...
     

    Вложения:

    • 1330917.jpg
      1330917.jpg
      Размер файла:
      470 КБ
      Просмотров:
      136
    • 1330918.jpg
      1330918.jpg
      Размер файла:
      233,7 КБ
      Просмотров:
      389
    • 1330919.jpg
      1330919.jpg
      Размер файла:
      277,1 КБ
      Просмотров:
      263
  2. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Выдели все полигоны на теле (ctrl+A) и назначь им одну группу сглаживания.
    Да, губы надо побольше. Как минимум в два раза.А то сейчас не очень красиво.
    На Джоли похоже, но у Анжелы имхо, не так все запущено. Я имею в виду силикон.
     
  3. Berberis

    Berberis Активный участник

    С нами с:
    11.05.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Спасибо за ответ!
    Шутить изволите:) С Жульки и делала! Только начала делать!
    Прошу всех больше не обсуждать сходство с Джоли.
     
  4. Berberis

    Berberis Активный участник

    С нами с:
    11.05.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    а как это сделать?!
     
  5. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Я уже эту картинку постил, но ради дела, да простят меня кровавыебоги, запощу еще раз.
     

    Вложения:

    • 1331022.jpg
      1331022.jpg
      Размер файла:
      188,6 КБ
      Просмотров:
      120
  6. Berberis

    Berberis Активный участник

    С нами с:
    11.05.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Спасибо! Пусть меня тоже простят Ваши боги, может вы посмотрите на сеточку и скажите что исправить, а то боюсь со шкурой тоже проблемы будут:)
     
  7. Berberis

    Berberis Активный участник

    С нами с:
    11.05.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    а почему швы то видны?!
     

    Вложения:

    • 1331102.jpg
      1331102.jpg
      Размер файла:
      9,3 КБ
      Просмотров:
      123
  8. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    Очень даже хорошо для первой модели!
    Во-первых, треугольники и прочие нечетырёхугольные полигоны должны отсутствовать, нужно внимательно осмотреть модель на наличие оных.
    Во-вторых, там где швы, у тебя просто не спаяны (Weld/TargetWeld/Collapse) вертексы.
    ну и в третьих голову всётки надо чуть поправить, на джоли очень похоже, но както не по-человечьи немного)

    ЗЫ да ладно, я вас всех прощаю :D
     
  9. Berberis

    Berberis Активный участник

    С нами с:
    11.05.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
     
  10. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    видимо не сварила до конца, рёбра и точки - один фиг, итог тотже будет, по анимации не скажу точно, ждём скифа)
     
  11. Berberis

    Berberis Активный участник

    С нами с:
    11.05.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    простите, что такое скиф?! Я весьма не искушена в сленге :(
     
  12. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Спец по правильной топологии и анимации ;) И заодно модератор этого подфорума.

    По поводу несшитых вершин. Выделяй рамкой выделения вершины вдоль шва - по одной. Если вместо одной вершины выделяются два или больше, делай Weld. Хотя тут они могут не сшится, если между вершинами расположен полигон нулевой толщины. Это проверяется так: Тыкаешь в вершину и сдвигаешь ее чуть в сторону, если под этой вершиной оказывается другая вершина, надимаешь "4" - переключаешься на полигоны, и удаляешь лишний полигон. Потом нажимаешь "1" и с помощью Target Weld пришиваешь вершину на место.
     
  13. Дубинский Илья

    Дубинский Илья Активный участник

    С нами с:
    26.06.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    ну, ни что, а кто.... Skif - модератор данного форума, строгий блюститель порядка и гуру персонажного моделирования и анимации, он может помоч хорошим советом)
     
  14. Дубинский Илья

    Дубинский Илья Активный участник

    С нами с:
    26.06.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    ох ты, Sokil меня опередил!!)))
     
  15. Berberis

    Berberis Активный участник

    С нами с:
    11.05.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Да уж... ктоб еще знал что ник пишется в нижнем регистре...А что, простите это так важно кто был первым?! Прям как первая брачная ночь...
    Можно ответы по-существу давать?!
    Жду Skifа!
     
  16. Berberis

    Berberis Активный участник

    С нами с:
    11.05.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
     
  17. Sokil

    Sokil Знаток

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    67
    Как последний шанс - возможно, на какой-нибудь части модели (на руке например) выделено сразу две группы сглаживания. Хотя это и не должно давать таких результатов.Выделяешь все полигоны, если в группах сгладивания зажаты две или больше кнопок, лишние отжимаешь.
    Больше ничего предложить не могу.
    По идее, когла бросаешь на модель модификатор сглаживания, все несшитые или двойные вертексы сразу выявляются. Можно в в модификаторе сглаживания поставить галочку "сглаживать по группам сглаживания". Это тоже может выявить какие-нибудь неочевидные моменты.
     
  18. Berberis

    Berberis Активный участник

    С нами с:
    11.05.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Sokil, спасибо большое! получилось:)
     
  19. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    покажи теперь) любопытно же)
     
  20. Berberis

    Berberis Активный участник

    С нами с:
    11.05.2009
    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    анатомия еще не сделана до конца, так что скриншот касается только разрешонного вопроса!
    Теперь по поводу сетки еще нужны советы! Что касается многоугольников, то я их закрою! Что надо еще добавить и убрать до применения модификаторов и зачем нужна оптимизация, я так и не поняла из книги... А еще такой вопрос (только не смейтесь) - развертку сетки обязательно делать?! Это важно для текстурирования? Хочется чтоб модель была подвижной. И могу ли я редактировать сетку и текстуры после применения скелета?! Если надо, покажу сетку в другом ракурсе и без сглаживания.
     

    Вложения:

    • 1331402.jpg
      1331402.jpg
      Размер файла:
      9,2 КБ
      Просмотров:
      120
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей