1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужна помощь в настройки скелета

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Pivnoibaron, 30 янв 2011.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Pivnoibaron

    Pivnoibaron Пользователь сайта

    С нами с:
    01.12.2010
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет! Хочю попросить Вас о помощи. Дело в том что почитал о инверской кинематики, настройки скелета и т.д. Пробывал создавать кости с применением IK. Получается как будто резиночка протянута. Но дело в том, что есть уже готовый скелет Skeleton -- Full Body IK -- Get FBIK Example. Хотел узнать как можно самому такой скелет зделать. Немного скелеты создавал и IK кним применял и констрейны. Но вот как зделать скелета так как там незнаю( Может обясните?

    Особено интересно как они делают так, что когда тянеш за руку скелета сначала рука тянется, а потом и скелет за ней.

    Если можете опишите подробней как это делается.
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    FBIK - система это отдельный модуль. честно говоря он не очень хорош при анимации...
    а по поводу как его сделать.. все просто.. нужно глянуть на этом сайте уроки в разделе мауа.. ключевое слово FBIK.
     
  3. minstrel

    minstrel Знаток

    С нами с:
    10.01.2009
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    FBIK делается как ни странно очень просто:
    1. создаются кости
    2. присваиваются им метки (названия)
    3. нажать на кнопочку и создать FBIK.
    Никаких особенных настроек нету.
    Как правильно было замечено, это выглядит уматно, но на практике такая система не используется (по крайне мере в студиях).
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну почему же? используется.. но исключительно для мокапа... хотя да... редко..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей