Render.ru

Нужна помощь в настройки скелета

Pivnoibaron

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет! Хочю попросить Вас о помощи. Дело в том что почитал о инверской кинематики, настройки скелета и т.д. Пробывал создавать кости с применением IK. Получается как будто резиночка протянута. Но дело в том, что есть уже готовый скелет Skeleton -- Full Body IK -- Get FBIK Example. Хотел узнать как можно самому такой скелет зделать. Немного скелеты создавал и IK кним применял и констрейны. Но вот как зделать скелета так как там незнаю( Может обясните?

Особено интересно как они делают так, что когда тянеш за руку скелета сначала рука тянется, а потом и скелет за ней.

Если можете опишите подробней как это делается.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
FBIK - система это отдельный модуль. честно говоря он не очень хорош при анимации...
а по поводу как его сделать.. все просто.. нужно глянуть на этом сайте уроки в разделе мауа.. ключевое слово FBIK.
 
Рейтинг
23
#3
FBIK делается как ни странно очень просто:
1. создаются кости
2. присваиваются им метки (названия)
3. нажать на кнопочку и создать FBIK.
Никаких особенных настроек нету.
Как правильно было замечено, это выглядит уматно, но на практике такая система не используется (по крайне мере в студиях).
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
ну почему же? используется.. но исключительно для мокапа... хотя да... редко..
 
Сверху