Render.ru

Нужна помощь в доведении работы "до ума"

Onixsky

Мастер
Рейтинг
145
#1
Народ, требуется помощь. Хочется сделать картинку реалистичнее,не особенно при этом нагружая окружение,по сути - "предметка".
Опыта мало и я просто захожу в тупик.
 

Вложения

Alexan Attarov

Активный участник
Рейтинг
17
#2
не нахожу тут ничего особенного. хотя сделано очень аккуратно. я так понимаю это элемент дымохода? свет из окна очень слабый. светильник на стене не в тему. да и не светит вовсе. пол отвратный и текстура и дисплейс. столик не смотриться. Он как-буто в кадр случайно попал. выпадает короче.
в плане функциональности не ясно зачем нужна выемка между наклонной поверхностью и дымоходом.
нету галтели под потолком. нужна оконтовка.
два типа дерева между собой на мой взгляд слабо сочитаються.
нету плинтуса.
Создайте компазицию. добавьте чего-то. я думаю если вы все правильно сделаете и выбирите нужный ракурс, то картинка ваша от этого только выиграет.
 

Onixsky

Мастер
Рейтинг
145
#7
Гамма 2.2, добавил света из окна, стало по-моему только хуже...
Ну и текстуру пола поменял , как советовали...
 

Вложения

Upertaya Ляля

Активный участник
Рейтинг
5
#8
русская печка с темным деревом смотриться офигенно!! проверь сомасштабность верхних плиточек-молдингов - какие то они великоватые, пол, как и в предыдущем варианте - слишком ухожен и новый - жизнью не потрепан, а стены-то уже повидали на своем веку ;) свет у тя какой - если сан&скай покрути турбодути - свет пожелтеет - станет потеплее. светильник - лучше убрать....для антуража- лучше веник... пол приподними: зазор - темный между полом и молдингом, да и последний продли за печкой до конца стены. и дымоход - там такая красивая плитка и так она жестоко врезается и обрезается - пусть акцент останется тока внизу. плитка - суперская!! оч красивая ;) - глянцевость подкрутить бы - выкидывай настройки мат-ов.