Render.ru

Нужна помощь в деформации объекта относительно сплайна

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#1
Добрый день. Задумка в том, хочу сделать дерево с которого свисают цепи, так же цепь должна быть обернута вокруг дерева. Казалось бы все просто, создал при помощи лагоа свисающие сплайны, так же обернул сплайн вокруг ствола. Создал прямую цепь нужной длины, но при назначении деформатора deform by curve, деформируются и сами звенья цепи. Вопрос в том как сделать так, чтоб цепь шла по сплайну но сами звенья не деформировались. В максе так сделать было можно, был даже урок про анимаюцию танковой гусеницы. Но как сделать это в Ксях никак не врублюсь. Заранее спасибо
 
Рейтинг
23
#2
Дело в UV'шках кривих.
Надо либо их выправлять, либо кривулину нормализовать, чтобы между точками сегменты были одинаковой длинны, либо можно те же цепи не деформом, а констрейнами, на пример, сделать...

помоему так :/
 
#3
если нужно для статики, то зачем лагову тут применять, лишний геморой. деформ бай курв нормально гнёт цепь правда до определённого угла, скажем угол больше 130 уже видны заломы звеньев. Это если цепь одним мешем. Если делать из отдельных звеньев, то опять гемора не меряно а результат неизвестен заранее.
Если нужны гнущиеся цепи на анимации и нужны большие углы сложения цепи то думаю надо смотреть в сторону динамики. Моментум вроде как нормально с цепью должен отработать. да стандартная динамика думаю справиться.
Дело в UV'шках кривих.
у кривых нет ювишек. нормали есть.
 
Сверху