Render.ru

Нужна ПОМОЩЬ СРОЧНО! SoS!

Virus-e4

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Подгружаю в Zbrush низко-полигональную модель из 3ds max для рисования на ней текстуры (развёртку подготовил ещё в максе). Увеличиваю число субдивов для точности полипейнта. Но вот проблема - При 7ом уровне субдивов выше не идёт((( А мне необходимо выше иначе текстура выходит битой (не четкой)...((((
 

Вложения

Рейтинг
64
#2
Попробуй добавить полигонаж на лоупольке в максе в тех местах...Сетка неравномерная гдето плотная гдето нет.
 
Рейтинг
64
#4
Вопервых разбей модель на части.Рубка там. сам корпус отдельно. поручни отдельно и т.д.Тогда ты сможешь задивайдить то что нужно а не все подряд.Сейчас у тебя например поручни имеют более плотную сетку чем проблемные места.А в браше есть ограничение на полигонаж одного сабтула.Зависит от мощности тачки..Поэтому раздели на отдельные сабтулы.
 

Virus-e4

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Я пробовал разделять.. Проблема корпуса осталась, не сглаживает (не добавляет полигоны) на столько -на сколько нужно.. Блин мне до сдачи проекта 3дня
 

Virus-e4

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Пусть это будет даже не zbrush но мне жесть как надо его затекстурировать...
 

Вложения

Ваня Догмаджян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Подгружаю в Zbrush низко-полигональную модель из 3ds max для рисования на ней текстуры (развёртку подготовил ещё в максе). Увеличиваю число субдивов для точности полипейнта. Но вот проблема - При 7ом уровне субдивов выше не идёт((( А мне необходимо выше иначе текстура выходит битой (не четкой)...((((
Эх, видимо, опаздал я с ответом)) Здесь все дело, наверно, в настройках, указанных в самом браше. в меню Preferences -----> Mem -----> MaxPolyPerMesh указывается максимальное число полигонов для одной поверхности. Увеличьте это число, должно помочь))
 
Сверху