1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужна ПОМОЩЬ СРОЧНО! SoS!

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Virus-e4, 10 май 2014.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Virus-e4

    Virus-e4 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подгружаю в Zbrush низко-полигональную модель из 3ds max для рисования на ней текстуры (развёртку подготовил ещё в максе). Увеличиваю число субдивов для точности полипейнта. Но вот проблема - При 7ом уровне субдивов выше не идёт((( А мне необходимо выше иначе текстура выходит битой (не четкой)...((((
     

    Вложения:

    • 3336335.jpg
      3336335.jpg
      Размер файла:
      109,1 КБ
      Просмотров:
      88
    • 3336336.jpg
      3336336.jpg
      Размер файла:
      178,1 КБ
      Просмотров:
      145
  2. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Попробуй добавить полигонаж на лоупольке в максе в тех местах...Сетка неравномерная гдето плотная гдето нет.
     
  3. Virus-e4

    Virus-e4 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно по подробнее?..
     
  4. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Вопервых разбей модель на части.Рубка там. сам корпус отдельно. поручни отдельно и т.д.Тогда ты сможешь задивайдить то что нужно а не все подряд.Сейчас у тебя например поручни имеют более плотную сетку чем проблемные места.А в браше есть ограничение на полигонаж одного сабтула.Зависит от мощности тачки..Поэтому раздели на отдельные сабтулы.
     
  5. Virus-e4

    Virus-e4 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я пробовал разделять.. Проблема корпуса осталась, не сглаживает (не добавляет полигоны) на столько -на сколько нужно.. Блин мне до сдачи проекта 3дня
     
  6. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    Покажи сетку лоуполи
     
  7. Virus-e4

    Virus-e4 Пользователь сайта

    С нами с:
    10.10.2009
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Пусть это будет даже не zbrush но мне жесть как надо его затекстурировать...
     

    Вложения:

    • 3336390.jpg
      3336390.jpg
      Размер файла:
      162,4 КБ
      Просмотров:
      167
    • 3336391.jpg
      3336391.jpg
      Размер файла:
      141,5 КБ
      Просмотров:
      145
  8. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Такие штуки лучше текстурить в Mari.
     
  9. Ваня Догмаджян

    Ваня Догмаджян Пользователь сайта

    С нами с:
    17.05.2014
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Эх, видимо, опаздал я с ответом)) Здесь все дело, наверно, в настройках, указанных в самом браше. в меню Preferences -----> Mem -----> MaxPolyPerMesh указывается максимальное число полигонов для одной поверхности. Увеличьте это число, должно помочь))
     
  10. Димас Зюбраш

    Димас Зюбраш Знаток

    С нами с:
    16.01.2013
    Сообщения:
    1.188
    Симпатии:
    165
    Баллы:
    62
    это значение еще помогает людям не открывать файлы на других компах
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей