1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужна помощь. Сразу не пинать

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 21 июн 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Данный вопрос по моему уже поднимался, но в ответах я решения так и не нашел. Посему вопрос:
    Я сделал целиковую модель самолета. Как наложить на нее несколько текстур на разные ее места. Т.е. кабина стеклянная, нос белый, фюзеляж черный с опознавательными знаками и т.д.
    Самолет вылеплен из полигонного объекта.
    Существует ли в Майке 3.0 тулза для привязки текстуры к конкретным полигонам?
    Сорри, если вопрос ламерский, я вообщето программер, но вот по долгу службы пришлось временно переквалифицироваться => в 3D тулзах соображаю слабовато.
    Заранее спасибо за ответы.
     
  2. Denissow

    Denissow Активный участник

    С нами с:
    22.11.2000
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Короче, выделяешь сначала face, заходишь в Hypershade, нажимаешь, на материал правой кнопкой и давишь на "Assign material to selection"
     
  3. Guest

    "Выделяешь face" -это надо переключиться в "Select by components" и выделить n-ое количество vertex'ов, образующих face ?
     
  4. Ilya V. Burmistrov

    Ilya V. Burmistrov Активный участник

    С нами с:
    16.02.2001
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Не не так Select by component -> Face (поле из четырёх квадратиков где один закрашен) у твоих полигонов появятся по центры и их выделяй. Так же на каждый отдельный (группу) полигон можешь применить свой Texture Maping
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей