Render.ru

нужна помощь с вопросом по поводу автоматич

Vyacheslav Sevaev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Код:
Всем привет, столкнулся с одной проблемкой..  При добавлении системы управления ригом(сплайны, IK) меш который был ранее привязан к костям(parent) почему то смещается..
сама кость тоже смещается немного, поэтому не могу нормально привязать модель к костям. Оси проверил, стоят правильно.  История трансформации по нулям.  Пробовал сделать систему контроля в ручную но в этом я не силен, и там возникали проблемы именно с правильной работой IK.
Буду рад  помощи!
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
ну где же у тебя оси правильно стоят? видно что у них неверная ориентация.. кроме того у тебя похоже скин на объектах + они при паренчены к костям. то что у тебя происходит - называется двойная трансформация.
 

Vyacheslav Sevaev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ясно, большущее тебе спасибо!!!, скином я не пользуюсь, а ось Y смотрит немного косо, ща попробую с ними че то сделать)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
а вот зря. скин нужен везде. а вот парентить поли к костям - вот это точно делать не стоит
 

Vyacheslav Sevaev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Да вот не хотел скин использовать, говорят модель мягкая станет.. а у меня робот..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
кто говорит? чушь.. как раскасишь веса, так и буде. у тебя еще проще. просто тупо выбрал одну кость, геометрию и скин (в настройках - селектед джоинт.)и так каждый меш. зато не будет никаких проблем, а также можно будет в структуре персонажа положить геометрию в отдельную группу.
кстати если нужна структура, то могу дать свой скрипт
 

Vyacheslav Sevaev

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
структура для меня темный лес=) но кидай скрипт хоть разберусь не много) tridanbu@gmail.com
 
Сверху