1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

нужна помощь с вопросом по поводу автоматич

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Vyacheslav Sevaev, 27 авг 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Vyacheslav Sevaev

    Vyacheslav Sevaev Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Код:
    Всем привет, столкнулся с одной проблемкой..  При добавлении системы управления ригом(сплайны, IK) меш который был ранее привязан к костям(parent) почему то смещается..
    сама кость тоже смещается немного, поэтому не могу нормально привязать модель к костям. Оси проверил, стоят правильно.  История трансформации по нулям.  Пробовал сделать систему контроля в ручную но в этом я не силен, и там возникали проблемы именно с правильной работой IK.
    Буду рад  помощи!
     

    Вложения:

    • 3186628.jpg
      3186628.jpg
      Размер файла:
      199,5 КБ
      Просмотров:
      67
    • 3186629.jpg
      3186629.jpg
      Размер файла:
      232,8 КБ
      Просмотров:
      67
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну где же у тебя оси правильно стоят? видно что у них неверная ориентация.. кроме того у тебя похоже скин на объектах + они при паренчены к костям. то что у тебя происходит - называется двойная трансформация.
     
  3. Vyacheslav Sevaev

    Vyacheslav Sevaev Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ясно, большущее тебе спасибо!!!, скином я не пользуюсь, а ось Y смотрит немного косо, ща попробую с ними че то сделать)
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а вот зря. скин нужен везде. а вот парентить поли к костям - вот это точно делать не стоит
     
  5. Vyacheslav Sevaev

    Vyacheslav Sevaev Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да вот не хотел скин использовать, говорят модель мягкая станет.. а у меня робот..
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    кто говорит? чушь.. как раскасишь веса, так и буде. у тебя еще проще. просто тупо выбрал одну кость, геометрию и скин (в настройках - селектед джоинт.)и так каждый меш. зато не будет никаких проблем, а также можно будет в структуре персонажа положить геометрию в отдельную группу.
    кстати если нужна структура, то могу дать свой скрипт
     
  7. Vyacheslav Sevaev

    Vyacheslav Sevaev Пользователь сайта

    С нами с:
    06.11.2010
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    структура для меня темный лес=) но кидай скрипт хоть разберусь не много) tridanbu@gmail.com
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей