Render.ru

Нужна помощь с текстурами

Шашков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
1.Слепил высокополигональную модель и покрасил при помощи лайтбокса, но не создал uv координат. Давно удалил нижние уровни сабдива и uvmaster не может расчитать миллионы полигонов, говорит, что памяти не хватает. Скажите можно ли развернуть текстуру другим способом(кнопка create new from polypaint не работает) или уменьшить количество полигонов (это я могу в топогане сделать, но как быть с текстурами)?

2.И еще вопрос. Подскажите новичку какой порядок действий при создании лоу поли модели? Я так понял, что "леплю хайполи в браше>делаю развертку uv>крашу модель>делаю развертку карт нормалий>делаю в топогане ретопологию>в Maya всё соединяю и делаю скелет".
Новый точечный рисунок.jpg
Если я в чем-то ошибаюсь подскажите, а то получаются такие обидные ошибки как в первом вопросе.

p.s.: Извините за плохую формулировку вопроса, просто я еще во многом не разобрался. Спасибо!
 
Рейтинг
64
#3
Сделать ретопологию(лоуполи)развернуть ее.спрожектить хайполи на лоуполи.С нижнего уровня дивайдов снять нормал.
 

Шашков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Да, я так и делаю сейчас в максе, но вот как туда еще текстуры перенести. В браше они есть, а когда экспортирую хайполи тул в макс их нет..
 
Сверху