1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

нужна помощь с конструированием человека

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Evgeny Bazurov, 22 авг 2001.

Модераторы: Артер
  1. Evgeny Bazurov

    Evgeny Bazurov Активный участник

    С нами с:
    31.08.2001
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    помогите!!!!!!
    в 3в графике я 4 года работал на 2.5 и выше.
    но до сих пор не умею делать скины для людей и не только...
    анимацию уже изучил (cs 3.0)
    просто непонимаю с чего начать! и как
    поскажите хоть тутор какой!
    спасибо буду рад ответу!
     
  2. Guest

    ну как с чего.. с начала..
    ..если ты знаешь КАК моделировать,я не понимаю в чём проблемы..
    Сделай для начала -найди или нарисуй два вида-front и left
    поставь два перпендикулярных plane,натяни на них эти виды..подгони
    и в бой..
    Хочешь мешами,хочешь нурбсами, сурфейсами и т.д..чем лучше владеешь тем и лепи..в местах которые в последствии будут гнуться-локти,колени..сетка должна быть более детализирована,чтобы изгибы были плавнее..
    Я в своё время когда совсем плохо было с моделированием в максе- делал органические вещи в некой программке Organica..по принципу Meta-Balls..тоже прикольно получалось и быстро..Я правда не очень усердствовал,но если подналечь можно клёвого чела было замоделить..
    http://webcenter.ru/~maik/m_ufo.htm
    Ну правда,мне кажеться в МАХе возможности куда глубже..
    ..начни с головы..дальше будет легче..
    Текстурировать-плагин Texporter-найдёшь на www.maxplugins.de
    Могу только пожелать удачи..всё в твоих руках
     
  3. Guest

    текстурируй deeppaint3d (поищи в форуме)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей