1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужна помощь по симуляции толпы в maya!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Алексей Васильев 151403, 23 май 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Алексей Васильев 151403

    Алексей Васильев 151403 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Нужна ваша помощь) Есть задача, "облепить" лежачего человека большим количеством муравьем, чтобы одни глаза виднелись, анимация есть, но делать в ручную совсем не вариант. Нужно создать движуху. В интернете наткнулся на мощные пакеты по типу Golaem Crowd ,но так и не разобрался с ним.

    Поэтому, если кто знает как это сделать, очень прошу написать. Любые проги, советы, уроки и т.д Любая информация будет полезна, готов заплатить за консультацию, если у кого имеется подобный опыт работ))

    [​IMG]
     
  2. Annuran

    Annuran Активный участник

    С нами с:
    25.05.2009
    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    n-patikals табе в помощь... само быстро ну мо не так эффектно
     
  3. Cyberika

    Cyberika Активный участник

    С нами с:
    17.02.2012
    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    13
    Вот вам два линка. Первый - плагин, который умеет делать много чего в том числе и примитивный крауд. Второй видео с тараканами. В описании можете скачать сцену.

    http://somesanctus.blogspot.com.es/p/copier.html
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    за пару дней можно разобраться. голем отличный вариант. огромное количество файлов - примеров. и про муравьев есть. (видел где то). а так вариантов много. miarmy, houdini, может скрипты с партиклами.. но за 3 щелчка не сделать качественно.
     
  5. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    Подтверждаю. С големом уже на вы был после одной ночи. Общие принципы понятны. ИМХО более сложным показался Miarmy, но мощь тулзы видно сразу
     
  6. Алексей Васильев 151403

    Алексей Васильев 151403 Пользователь сайта

    С нами с:
    09.10.2013
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я почти разобрался в Golaem Crowd, но столкнулся с проблемой экспорта( импортирую муравья, вроде все в порядке но лапы просто ровные получаются. Такое ощущение, что IK он совсем не видит. Я уже и запекал и кеш меша делал и ничего, лапы деформируются и все тут.
    По скелету определяет верно автоматически, но когда вставляю в EntityType лапы ровные кк палки(
    Может кто знает, что делать?
     
    Последнее редактирование: 25 май 2016
  7. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    Можно несколько встречных вопросов?
    По направленности работы в майке мои знания в риге, анимации персонажной поверхностны.
    В идеале хотел получить в golaem пару своих пресетов по анимации(все просто - определеное движение рук, пару анимированых поз) и импорте в него своей модельки с текстурами.

    1) Не подскажешь что можно посмотреть или откуда копать по поводу импорта чегото своего?
    2) Не юзал miarmy? Плаг показался мощнее. Нашел туторов больше сотни оффициальных. По этому списку видосов - https://www.youtube.com/playlist?list=PL7AD7B8493EDA42CC
    начиная с первого урока можно судить, что они начинают объяснять как раз с того, что создается своя модель\кости\риг и прочее?
    Количество уроков немного пугает...
    3) Может есть какиенить для маи плаги, которые мне помогут особо не потея сделать простенькую
    анимацию (риг и пр) для импорта в golaem?
    спс!
     
  8. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    я по этому разобрался без проблем. там как раз показан и человек и 6 конечный персонаж. этого хватило с головой.

    не пробовал, но смотрел и отслеживал. ИМХО голем щас не слабее но больше юзер френдли.
    advanset skeleton - то что нужно для этого дела.

    щас в гудини с толпой разбираюсь. тоже оч мощная штука. но там ноды, ноды, ноды. в големе все гораздо прозрачнее и удобнее с точки зрения именно контроля поведения.
    ээм. там надо выставить правильно оси. это раз. и второе в видео выше показано как сделать все норм. я помню тоже была запарка, но щас не скажу точно в чем нюанс. делайте все по видео выше. оно меня тогда спасло )
     
    симон310 нравится это.
  9. malbred

    malbred Активный участник

    С нами с:
    23.12.2012
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    8
    спс за ответ. Ноды - что может быть удобнее их )))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей