Render.ru

Нужна помощь по симуляции толпы в maya!

Алексей Васильев 151403

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Нужна ваша помощь) Есть задача, "облепить" лежачего человека большим количеством муравьем, чтобы одни глаза виднелись, анимация есть, но делать в ручную совсем не вариант. Нужно создать движуху. В интернете наткнулся на мощные пакеты по типу Golaem Crowd ,но так и не разобрался с ним.

Поэтому, если кто знает как это сделать, очень прошу написать. Любые проги, советы, уроки и т.д Любая информация будет полезна, готов заплатить за консультацию, если у кого имеется подобный опыт работ))

 

Annuran

Активный участник
Рейтинг
14
#2
n-patikals табе в помощь... само быстро ну мо не так эффектно
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#4
В интернете наткнулся на мощные пакеты по типу Golaem Crowd ,но так и не разобрался с ним.
за пару дней можно разобраться. голем отличный вариант. огромное количество файлов - примеров. и про муравьев есть. (видел где то). а так вариантов много. miarmy, houdini, может скрипты с партиклами.. но за 3 щелчка не сделать качественно.
 

Алексей Васильев 151403

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Я почти разобрался в Golaem Crowd, но столкнулся с проблемой экспорта( импортирую муравья, вроде все в порядке но лапы просто ровные получаются. Такое ощущение, что IK он совсем не видит. Я уже и запекал и кеш меша делал и ничего, лапы деформируются и все тут.
По скелету определяет верно автоматически, но когда вставляю в EntityType лапы ровные кк палки(
Может кто знает, что делать?
 
Последнее редактирование:
#7
Я почти разобрался в Golaem Crowd, но столкнулся с проблемой экспорта( импортирую муравья, вроде все в порядке но лапы просто ровные получаются. Такое ощущение, что IK он совсем не видит. Я уже и запекал и кеш меша делал и ничего, лапы деформируются и все тут.
По скелету определяет верно автоматически, но когда вставляю в EntityType лапы ровные кк палки(
Может кто знает, что делать?
Можно несколько встречных вопросов?
По направленности работы в майке мои знания в риге, анимации персонажной поверхностны.
В идеале хотел получить в golaem пару своих пресетов по анимации(все просто - определеное движение рук, пару анимированых поз) и импорте в него своей модельки с текстурами.

1) Не подскажешь что можно посмотреть или откуда копать по поводу импорта чегото своего?
2) Не юзал miarmy? Плаг показался мощнее. Нашел туторов больше сотни оффициальных. По этому списку видосов - https://www.youtube.com/playlist?list=PL7AD7B8493EDA42CC
начиная с первого урока можно судить, что они начинают объяснять как раз с того, что создается своя модель\кости\риг и прочее?
Количество уроков немного пугает...
3) Может есть какиенить для маи плаги, которые мне помогут особо не потея сделать простенькую
анимацию (риг и пр) для импорта в golaem?
спс!
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#8
1) Не подскажешь что можно посмотреть или откуда копать по поводу импорта чегото своего?
я по этому разобрался без проблем. там как раз показан и человек и 6 конечный персонаж. этого хватило с головой.
2) Не юзал miarmy? Плаг показался мощнее. Нашел туторов больше сотни оффициальных. По этому списку видосов - https://www.youtube.com/playlist?list=PL7AD7B8493EDA42CC
начиная с первого урока можно судить, что они начинают объяснять как раз с того, что создается своя модель\кости\риг и прочее?
Количество уроков немного пугает...
не пробовал, но смотрел и отслеживал. ИМХО голем щас не слабее но больше юзер френдли.
3) Может есть какиенить для маи плаги, которые мне помогут особо не потея сделать простенькую
анимацию (риг и пр) для импорта в golaem?
advanset skeleton - то что нужно для этого дела.

щас в гудини с толпой разбираюсь. тоже оч мощная штука. но там ноды, ноды, ноды. в големе все гораздо прозрачнее и удобнее с точки зрения именно контроля поведения.
Я почти разобрался в Golaem Crowd, но столкнулся с проблемой экспорта( импортирую муравья, вроде все в порядке но лапы просто ровные получаются.Такое ощущение, что IK он совсем не видит. Я уже и запекал и кеш меша делал и ничего, лапы деформируются и все тут.
ээм. там надо выставить правильно оси. это раз. и второе в видео выше показано как сделать все норм. я помню тоже была запарка, но щас не скажу точно в чем нюанс. делайте все по видео выше. оно меня тогда спасло )
 
Сверху