1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужна помощь по пожару FLAME

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 9 июн 2004.

  1. Guest

    Товарищи,вот проблема нужно сделать горящий "Факел" для анимации я вообщем с этим несталкивался в смысле с огнем но теперь столкнулся немогу сдлеать тьюторов то по огню что то мало может кто подкинет сцену или тьюторы ???

    и насчет источников ствета тьюторы если есть?

    Зарание признателен!
     
  2. Guest

    Готовых пока нет. Я как раз в процессе написания сходного по теме тутора для книги, но пока еще рано о чем-либо говорить...

    Кстати, Вы совершенно напрасно написали в топике слово "FLAME". Лично я подумал что некий Синюшник имеет проблемы с Дискритовским Flame-ом... Думаю, большинство других подумали то же самое и потому даже и не читали чего Вы там хотите спросить :))

    И еще. Чего-ж Вы так Русский язык вообще, и знаки препинания в частности не любите? Ну право слово - хер проссышь чего Вы там хотите сказать!

    :))
     
  3. Sergey 8210

    Sergey 8210 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Подобная задача решается через вложенные конические оболочки с альфа каналом. Анимироваться должна как текстура дыма (тончайшего слоя) окружающая огонь так и текстура огня. Анимация производится смещением текстуры, на каком то значении все произойдет как надо. Можно использовать Thinking Particles Tutorials где очень подробно описан пример Using Thinking Particles with PyroCluster и имеется схожий пример получения хвоста кометы. Однако с текстурами получается волшебно. Единственная загвоздка переход между сферой и конусом - создается впечатление тончайшей линии разрыва.
    У меня похожая ситуация была с анимацией пылающих частиц в форме букв. Получив необходимый ореол огня, я переехал в Adobe After Effects и добавил на полученный шлейф срывающиеся языки огня. Когда анимация готова и имеется слой готовый для сжигания в AF, то уже все равно где делались картинки. Главное чтобы был слой с альфа каналом.
     

Поделиться этой страницей