Render.ru

Нужна помощь по пожару FLAME

#1
Товарищи,вот проблема нужно сделать горящий "Факел" для анимации я вообщем с этим несталкивался в смысле с огнем но теперь столкнулся немогу сдлеать тьюторов то по огню что то мало может кто подкинет сцену или тьюторы ???

и насчет источников ствета тьюторы если есть?

Зарание признателен!
 
#2
Готовых пока нет. Я как раз в процессе написания сходного по теме тутора для книги, но пока еще рано о чем-либо говорить...

Кстати, Вы совершенно напрасно написали в топике слово "FLAME". Лично я подумал что некий Синюшник имеет проблемы с Дискритовским Flame-ом... Думаю, большинство других подумали то же самое и потому даже и не читали чего Вы там хотите спросить :))

И еще. Чего-ж Вы так Русский язык вообще, и знаки препинания в частности не любите? Ну право слово - хер проссышь чего Вы там хотите сказать!

:))
 

Sergey 8210

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Подобная задача решается через вложенные конические оболочки с альфа каналом. Анимироваться должна как текстура дыма (тончайшего слоя) окружающая огонь так и текстура огня. Анимация производится смещением текстуры, на каком то значении все произойдет как надо. Можно использовать Thinking Particles Tutorials где очень подробно описан пример Using Thinking Particles with PyroCluster и имеется схожий пример получения хвоста кометы. Однако с текстурами получается волшебно. Единственная загвоздка переход между сферой и конусом - создается впечатление тончайшей линии разрыва.
У меня похожая ситуация была с анимацией пылающих частиц в форме букв. Получив необходимый ореол огня, я переехал в Adobe After Effects и добавил на полученный шлейф срывающиеся языки огня. Когда анимация готова и имеется слой готовый для сжигания в AF, то уже все равно где делались картинки. Главное чтобы был слой с альфа каналом.
 
Сверху