1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужна помощь по моделлингу.

Тема в разделе "Вопрос-ответ", создана пользователем mad_le_zisell, 23 июн 2010.

  1. mad_le_zisell

    mad_le_zisell Пользователь сайта

    С нами с:
    21.06.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Дело в том, что я давно и плотно занимаюсь моддингом игр, но с полноценным моделлингом столкнулся не очень давно. Так вот, сделал я модельки Сакуры и Чун Ли из игры "Стрит Файтер 4", наложил текстурки, применил каркасное сглаживание, всё как положено, но вот беда, текстурки не отображаются как следует. В случае с Сакурой, в редакторе это выглядит примерно так:
    [​IMG][​IMG]
    В игре же, вот так:
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    В Максе та же самая проблема. Я понял, что это из-за того, что при импортировании модельки в редактор я не проставил галочку на "импортировать текстурные координаты", но иначе оригинал модельки не импортировался. крича "не хватает памяти", хотя её у меня 4 гига.
    В случае с Чун Ли, текстурки отображаются нормально, НО, часть полигонов модели окрашена чёрным, вот как тут:
    [​IMG][​IMG]
    и при включении показа текстур, всё выглядит примерно вот так:
    [​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    А теперь вопрос: Возможно ли исправить эти глюки в "Autodesk 3ds Max 2010" (английская версия), и если да, то как это сделать. Уж очень не хочется снова переделывать модельки с нуля. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей