1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

нужна помощь по геймдеву

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем SDV, 23 окт 2008.

Модераторы: Артер
  1. SDV

    SDV Активный участник

    С нами с:
    19.07.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Здрасте всем.
    Я вот тут хочу научиться игрушки на C++ тулить, у кого есть какие-нибудь учебники по этому языку.
    И еще, у кто скажет где можно исходники на S.T.A.L.K.E.R. и oblivion.
    Заранее спасибо
     
  2. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    чутка не на том форуме пишешь. полазай по геймдев форумам там инфу найдешь быстрее намного. тут хоть и есть програмеры но их мало.
     
  3. SDV

    SDV Активный участник

    С нами с:
    19.07.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    А ты знаешь эти сайты, на которых можно все это найти?
     
  4. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    например gamesanatomy.ru и gamedev.ru.
     
  5. SDV

    SDV Активный участник

    С нами с:
    19.07.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    да и вообще я не по всему сайту лажу, а только в разделе разработка игр
     
  6. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    тык никто ж не против=) просто подкинул мысль как побыстрее получить ответы на свои вопросы=)
     
  7. fm4

    fm4 Знаток

    С нами с:
    04.01.2008
    Сообщения:
    572
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    Шутник! Так вам сразу и выложили исходники! И Сталкера и Обливион и еще не вышедший третий фаллаут. :)

    Тут вам с этим не помогут. С вероятностью 99,9% вы попали не на тот сайт. Попробуйте на gamedev.ru
     
  8. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Сомневаюсь, что ему и там помогут. В лучшем случае кинут ссылки на учебники по CPP. Вот так:
    Учебники

    Человек не знает CPP, и хочет разбирать сорсы Сталкера... Там над этим посмеются.
     
  9. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Здесь тоже в общем-то посмеиваются...

    Я уже говорил и ещё повторюсь - нормальные люди берут например Unreal engine и делают с ним всё, что хотят. Количество homebrew игр на этом движке весьма велико. Заодно и в том, как оно в принципе делается, можно разобраться на раз.
     
  10. SDV

    SDV Активный участник

    С нами с:
    19.07.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    ну хорошо, я не гордый, скажите прсто де анреал можно скачать
     
  11. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    в магазине купить
     
  12. SDV

    SDV Активный участник

    С нами с:
    19.07.2008
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    тока вот одна проблема. Я хочу игру сделать, в которой динамику типа принца сделать, ну шоб элементы акробатики. Движок анреала на это покатит? И кстати я имею ввиду де не саму игру скачать а движок на нее
     
  13. seaman-3d

    seaman-3d Активный участник

    С нами с:
    16.01.2007
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Ну демоверсию Анреала второго можно скачать у них на сайте бесплатно.
    http://udn.epicgames.com/Powered/UnrealEngine2Runtime22262001.html

    Движок не ограничивает анимацию. Вопрос в другом - сам то ты такую анимацию сделаешь?
     
  14. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    да не не парься, не проблема это. какая разница, перс по полу ходит или акробатику крутит -- тока анимация да и все.
    ты главное двиг покрути недельку-другую. када разберешься в нем все бут в ажуре. ну потом немного в максе или майке поковыряться придется, чтоб персов рисовать с окружением ну и фотошоп чучка, чтоб расскрашивать. но эт мелочи все. главное хороший двиг!!!
    надеемся, демку нам первым покажешь!
     
  15. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    В Unreal первой версии вообще не существовало скелетной анимации (вспоминаем плоско валяющиеся трупы в Deus Ex), поэтому вся персонажная анимация там сделана быстрой прокруткой готовых моделей без ragdoll вообще. Так что всё, что нужно - смоделить необходимое количество анимаций для каждого движения. Можно ещё попытаться воспользоваться учебным бесплатным модулем
    Эндофин и радоваться жизни. :)

    Удачи в свершениях!
     
  16. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ну раз уже начали ету тему то у миня тоже вопрос - ну типа есть смысл учить щас дельфи и все такое чтобы потом взлесть на С или С++,второй вопрос возможно ли изучения С++ без знаний С - и какой язык щас самый крутой в плане Геймдева и ваше графики в целом?
     
  17. Keler

    Keler Активный участник

    С нами с:
    23.07.2008
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    если сразу есть цель перелезть на С, то смысл начинать с дельфи? если в школе учат , то учи. с ООП разбираться можно и на дельфе.
     
  18. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    Аналитическая геометрия. :)

    Учитывая современную методику визуального ООП, серьёзная разница между языками стирается - существует лишь набор особенностей, присущий каждому из языков. По меньшей мере в основной группе. Forth в рассчёт брать не будем. :) Я советую С++, на нём написано большинство движков, в том числе и мной любимый Unreal Engine, не говоря уже о том, что большинство скриптовых языков имеют под собой сишную семантическую основу. Например JavaScript, Lua и Python.
     
  19. |Shans|

    |Shans| Активный участник

    С нами с:
    03.01.2007
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    ну и и просто начать учить ненадо там С сначало и подскажы книгу.
     
  20. Артер vip

    Артер Moderator Команда форума

    С нами с:
    04.09.2005
    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    876
    ЖИ-ШИ пиши с буквой "И".
    Знаки препинания придумали не просто так. Я например вообще не понял, что именно ты хотел сказать кроме последних двух слов.

    Подсказываю:

    Запоминаем замечательного автора - А. Я. Архангельский. Пишет простым и понятным языком.
    Для начала обучения достаточно книги "Программирование в C++ Builder 6 и 2006". Продолжение темы в книге "Приёмы программирования", где раскрываются особенности работы с API и прочими интересными механизмами.

    Да, и прочитайте Розенталя. Обязательно. Дважды.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей