Render.ru

Нужна помощь по анимации траков танка с помощью Craft Director Studio

172senator

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Обращаюсь за помощью, кто разбирался с данным плагином, а конкретно по созданию гусениц. Сразу оговорюсь, не нужно скидывать ссылки на офю сайт и их видео, все это я уже просмотрел, и уроки на ютубе тож.
Так вот не получается создать правильную без глюков анимацию гусениц!!! Гусеницы то подпрыгивают, срываются, перекручиваются и прочее, даже при движении модели на малой скорости. Может есть нюансы по настройке гусениц??? пробовал параметрами играться, все равно не могу достичь нужного результат - нужен хелп!
 

Arik

Активный участник
Рейтинг
14
#3
... даже при движении модели на малой скорости

мне кажется скорость тут не причем, наверное где-то сами гусеницы "организованы" не правильно.. я не знаю этот плаг, просто мимо проходил, услышал крик.. не там может ищешь проблему.

да и видео и настройки может быть какие не помешало бы выложить, тут не все телепаты)

UPD: кстати в этой ветке не так давно была тема про гусеницы, а именно анимация, полистайте страницы.
UPD2: Гусеница танка
 

Александр Орлов

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Я тут мало-мало поэксперементировал и вот чего накопал:

1. для того, чтобы гусеница не проваливалась под "землю" стрелку направления гравитации нельзя парентить с плоскостью земли.
2. над каждым катком танка я создал опорное колесо (Support wheel), чтобы погасить вибрации гусеницы при движении.
3.в разделе настроек "Crawler Tracks" - "Track Properties" я выставил такие настройки

Увеличить
4. В разделе "Flaccidity" (Вялость гусеницы) поставил Flaccidity Reduction Factor на 5, остальные параметры оставил как есть.
5. потом создал гусеницу и запустил ресимуляцию (Resimulate)
не советую при созданных гуслях записывать анимацию заново(нажимать "record"), т.к. результат может ужаснуть.
И еще - промежуток между траками нажо делать побольше (в моем случае это 0,1), т.к. после старта анимации гусля сжимается и провисает под действием гравитации
Вот вроде и все. Надеюсь поможет.
З.Ы.:Мне помогло.
 

DeaDWooDEnd

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Здавствуйте. Начал разбиратся с данным плагином, и возникло пару вопросов: 1 Как заставить колеса куклы, ходить соразмерно с екстра вилс? Колеса модели влияют только на поведение корпуса, а экстравилс уже от "трения" с землей крутятся и прогибаются. И вобще, какой параметр влияет на ход подвески, на сколько она сожьмется, и как быстро, и как ее синхронизировать с экстравилс. 2 Как избежать проваливания ленивца (статик иннер вил) в поверхность. В танке это колесо намертво закрепленно в корпусе, и только крутится. Если танк опирается на него (как счас) то оно поднимает сам корпус а не гуляет как остальные катки. 3 как заставит катки чуть чуть провиснуть. Буду очень благдарен если ктото растолкует.
 

Вложения

Александр Орлов

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Попробую ответить:
1. екстравилы и их амортизаторы(розовые кубики) нужно припатентить к корпусу(CrawlerExt_01_ChassisRelocatorTransform) по отдельности.
1.1 Для основных колес куклы не нужно делать екстравилы, они прикручены к корпусу и являются основными. Екстравилы создаются для тех колес модели, которые катятся по земле но не прикручиваются к оснвным колесам куклы.
1.2 Нужно направление гравитации самой куклы и екстравилов припарентить к земле, тогда ни те ни другие не будут проваливаться а будут реагировать на неровности.
1.3 За настройки подвески основных колес отвечает раздел "Suspention parameters", а за подвеску екстравилов - соответствующий раздел в их настрйках.
2. ленивец перестанет проваливаться в землю когда ты навесиш траки, т.к. у траков свои отношения с поверхностью, а ленивец выполняет роль оси для трака, но не роль колеса.
3. Катки будут провисать когда ты гравитацию екстравилов прикрутиш к земле.
 

Вложения

DeaDWooDEnd

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Хм, спасибо за ответ. Но, экстра вилс приперенчены к кукле CrawlerExt, просто родные колеса куклы влияют только на корпус. Я просто видел видео там колеса подвески нон статик инервил приперенчены л родным колесам куклы. А остальные перентятся уже к екстра вил. В приципе на скрине полностью рабочая подеска, т.е. все колеса крутятся, реагируют на неровности. Только вот правильно настроить ее я чтото пока не могу. Щас попробую поковырятся, буду признателен если вы будете время от времени наведыватся сюда, чтоб я мог ,вдруг что, задать вопрос.
 

Александр Орлов

Активный участник
Рейтинг
5
#9
При создании траков ни у инервилов ни у аутервилов подвески нет - они прикручиваются к родным колесам куклы и к екстравилам, а те в свою очередь реагруют на взаимодействие с землей через гравитацию и подвеску. На высоту подъема корпуса над землей влияет параметр "Ray multiplier". Только его нужно ставить одинаковым и на основные колеса и на екстравилы, чтобы движениия синхронизировать.
Вот как все у меня выглядит перед созднием гусеницы:
ЗЫ: это без виброгасителей
 

Вложения

DeaDWooDEnd

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Только что закончил эксперимент с гусеницой. Воспользовался выложеными сдесь настройками. Результат негативный. Гусенича прыгает, но уже не так как раньше. Хотя не должна подпрыгивать вобще, сильно она уж тяжелая для таких кульбитов. Если не перентить стрелочку гравитации к плоскости, то траки провисабт под плоскость. Если перентить то все более менее. Но ленивец все равно проваливается и гусеница цепляется за плоскость и собирается в гармошку. К сожалению скринов нет. Я не сохранил ресимуляцию. Прошу подробно(если есть такая возможность) изложить назначение основных параметров и их влияние на подвеску и траки. Экспериментировать нет никакой аозможности ибо ресимуляция 1000 кадров занимает у меня в среднем час. Спасибо.
 

Александр Орлов

Активный участник
Рейтинг
5
#12
Вот еще нюанс (мб не новость, но все-же)- гусеничные колеса и опорные катки(support wheels) нужно делать меньшего диаметра чем екстравилы и основные колеса куклы минимум на толщину трака, тогда у гусли меньше шансов быть продавленной под плоскость земли.
А насчет стрелки гравитации траков - незнаю, у меня получается с точностью до наоборот.
 

DeaDWooDEnd

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
В принципе так и делаю, гусеница проваливается только в том месте что на скрине. Так можно надеятся на краткую расшифровку параметров?
 

Александр Орлов

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Я вроде допер:
для того, чтобы ленивец и ведущее колесо не проваливались под землю можно их прикрутить к дополнительным екстравилам, а в настройках подвески этих самых екстравилов поставить параметр "Suspension Length (Radius Relative)" (длина хода подвески) на 0,5-во избежание излишнего провисания екстравилов. А по поводу расшифровки параметров - тут писать слишком долго а посему - полистай документацию к плагу, там все написано(хоть и на аглицком), а что не написано можно понять эксперементами, и проводить ресимуляцию всего таймлайна вовсе необязательно - останавливаеш на нужном тебе кадре и все.
 

Вложения

DeaDWooDEnd

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Нет такой способ не покатит. Сдвиг даже на сантиметр это провал. Почему? Если вы знакомы с танками, глянте на зубчатое колесо и ленивеч тигра. они жестко интегрированы в корпус. тоесть в реале такой ход вверх разрушил бы их крепления. Я думаю, но еще не экспериментировал, что если как то скопировать основные колеса куклы, т.е те 4 колеса которые появляются при создании, и которые влияют на положение корпуса. И настроить так чтоб они вобще не ходили. При этом опирались на плоскость и не давали проваливатся корпусу. А Хелп у меня есть. Но блин, я уже устал его крутить в переводчике. Не лезет мне в мозг печатная информация, а тем более на английском. Но раз все так сложно, буду как то разбиратся. Спасибо.
 

Александр Орлов

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Можно попробовать вообще убрать длину хода подвески - теоретически (сам пока не пробовал) это должно зафиксировать ленивец в исходном положении и в тоже время не даст ему проваливаться сквозь землю.
 

DeaDWooDEnd

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#18
Если корпус уходит в плоскость, то ленивец, толкаемый екстра вилом поднимается вверх. Корпус же родитель для экстравила, и экстравил не влияет на положение корпуса никак. надо чтото такое что могло бы влиять на положение корпуса. Я вчера открывал их мисл танк, та такая же петрушка.
 

DeaDWooDEnd

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
Вобщем это не решаемая проблема. На оф форуме вроди похожий вопрос был, сказали что это слабая сторона плагина. Что единственное что могут посоветовать, это натыкась супортов, дабы "выкапывать" гусеницу из грунта. Думают испраылять али нет, не известно. Элементарная же вещь.
 
Сверху