1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Нужна помощь. (Нехватка оперативной памяти)

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем FataLLex, 23 ноя 2009.

Модераторы: morro
  1. FataLLex

    FataLLex Мастер

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    199
    Возникла странная проблема, сцена не сложная по геометрии 1.200.000 треугольников... но имеется многожество текстур.
    При рендере выскаивает ошибка что не хватает памяти...
    Софт: 3dsmax9 и Vrey 1.5
    WinXP SP2
    Конфиг компа: проц C2D E8400 @3000 мегагерц, оперативная память Corsair 2 x 2Gb DDR2 800Mhz 4-4-4-12 (т.е 4 в сумме) Память вроде хорошая... в винде видит только 3.5Gb...(это поенятно) при рендере сцены смотрю через диспетчер задач сколько требуется памяти, так вот не задействуется даже 2Gb... как мне кажется в максе гдето стоит ограничитель сколько выдилить памети под макс... иначе даже не знаю как обьяснить такие выкидоны... но чет ничего такого не нашел...:(((
     
  2. Trite

    Trite Активный участник

    С нами с:
    13.02.2007
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Попробуй поставить в V-ray System - Default Geomrtry - Static.
    Если не поможет, то V-ray Image sampler (Antialiasing) - Type - Adaptive DMC (Adaptive Quasi-Monte Carlo), он поменьше ест.
    Если не помогло или уже стоит, то попробуй поставить V-ray System (Raycaster Params) - Face/Level Coef Поставить больше 1. Чем выше этот параметр тем меньше ест памяти, но тем медленне рендерит. Если тот параметр поставить мало, то он больше ест памяти, и пока она есть он рендерит быстро, как только она заканчивается, он либо вылетает, либо начинает безумно медленно рендерить. Можно поставить его 2, но тогда наверняка он не будет задействовать всю твою память, в идеале, подобрать этот параметр так, чтобы он задействовал почти всю память.
    Если и это не помогло, то поставь V-ray System - Default Geomrtry - Dynamic, а V-ray System - Dynamic memory limit - 3000, после этого почти наверняка он у тебя не вылетет, но будет рендерить во много раз больше.
    Если это не поможет, поставь 64 битную винду, это даст небольшой прирост в оперативке.
    Если и это не поможет, то покупай оперативу или ищи другие способы наверняка они есть.
    Удачи.
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Вы указали, что много текстур. У меня был случай, когда рендер не шел из-за текстур. Было несколько раскладок плитки размером порядка 5000х7000 пикселов. Если есть текстуры большого размера, пересохраните их в более мелком размере. Возможно и не понадобится докупать оперативку и переставлять винду на 64.
     
  4. Матвей Кузнецов 98558

    Матвей Кузнецов 98558 Активный участник

    С нами с:
    08.06.2009
    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Считайте, что у Вас 2Гб оперативки и с этим оперируйте. Под один процесс WinXP х32 даёт не более 2Гб. Можно запустить винду с ключом, позволяющим выделять до 3Гб на процесс (есть в Сети и здесь в факах). Проверьте нет ли огроменных Арровэй Текстюрес, может хватить и одной для вылета, не используете-ли текстуру для дисплейса, уберите фильтеринг у больших текстур...
    Но правильнее поставить второй ОС WinXP х64 (главное с поддержкой русских букв), и макс с виреем 2009х64 (в Сети этого добра навалом!). Оперативки Вам станет вполне достаточно на любой интерьер в стиле барокко. Без х64 серьёзных архитектурных проектов не получится...
     
  5. FataLLex

    FataLLex Мастер

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    199
    Ок спасибо, будем пробовать.
    Да текстуры там не маленькие 3500x3500 - такого примерно формата.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей